Добрый день! В отзыве есть отсылка на номер входящего обращения в компанию. По нему Ресо может идентифицировать и номер дела и номер полиса.
Марина, идите в суд. Ресо «за уши» притягивает все к правилам. Они приняли на страхование имущество и несут ответственность. Пункт правил, на который они ссылаются — это имеется в виду в застрахованном помещении (т.е. если это этот объект в Вашей квартире/Вашем частном доме, то тогда Ресо не несет ответственность, но если это общедомовое имущество, за которое несет ответственность УК, а у Вас застрахована квартира, то они обязаны платить. Грубо говоря за дырку сделанную Вами в стене Вашей квартиры, за незакрытое Вами окно в Вашей квартире и т.д. несете ответственность Вы и они правомерны возможно отказать, но каким образом Вы можете нести ответственность за УК?).
Смотря по отзывам Ресо в добровольном порядке ничего не хотят платить
Уважаемая, Вера Ивановна!
Объясните, пожалуйста, почему при запросе в компанию РЕСО по страхованию квартиры, находящейся на ПОСЛЕДНЕМ этаже, вы продаете полис, который не покрывает основной случай — ЗАЛИВ КВАРТИРЫ СВЕРХУ и НЕ ОБЪЯСНЯЕТЕ, ЧТО ВЫ НЕ БЕРЕТЕ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ЕСЛИ ВИНОВАТА УК?! Агент, который «впарил» нам этот полис — пел про то, что компания может отказать в выплате, только если над нашей квартирой сразу находится крыша, без технического этажа — то есть ответственность за залив лежит на жильцах квартиры. По факту, получается, что вы продаете продукт, заранее зная, что оплачивать страховку компания РЕСО не намерена. У нас был выбор застраховать нашу квартиру, в других страховых компаниях, но мы доверились именно вашей. В итоге, наши соседи за ту же причину получили выплаты по случаю, который другие страховые компании считают СТРАХОВЫМ, а мы получили письмо, что оказывается в компании РЕСО — другие правила и вам очень жаль. Повторюсь, зачем нужно было продавать полис и заранее обманывать вашего клиента?
Уважаемый Администратор! Прошу засчитать оценку — 1, так как изначально страховая компания заключила договор, не соответствующий запросу клиента, а именно, без учета того, что квартира находится на последнем этаже. Хотя это было озвучено и являлось главным мотивом покупки полиса. Перед заключением договора не было разъяснено, что страховая компания не берет на себя ответственность при наступлении страхового случая, а отправляет клиентов в управляющую компанию. Если бы мы не покупали страховой полис, мы бы сразу обратились в управляющую компанию, а не теряли время на ожидание ответа от страховой компании, не тратили бы деньги на полис, который по факту оказался «фантиком», ну и естественно свои нервы.
Уважаемая, Вера Ивановна!
Объясните, пожалуйста, почему при запросе в компанию РЕСО по страхованию квартиры, находящейся на ПОСЛЕДНЕМ этаже, вы продаете полис, который не покрывает основной случай — ЗАЛИВ КВАРТИРЫ СВЕРХУ и НЕ ОБЪЯСНЯЕТЕ, ЧТО ВЫ НЕ БЕРЕТЕ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ЕСЛИ ВИНОВАТА УК?! Агент, который «впарил» нам этот полис — пел про то, что компания может отказать в выплате, только если над нашей квартирой сразу находится крыша, без технического этажа — то есть ответственность за залив лежит на жильцах квартиры. По факту, получается, что вы продаете продукт, заранее зная, что оплачивать страховку компания РЕСО не намерена. У нас был выбор застраховать нашу квартиру, в других страховых компаниях, но мы доверились именно вашей. В итоге, наши соседи за ту же причину получили выплаты по случаю, который другие страховые компании считают СТРАХОВЫМ, а мы получили письмо, что оказывается в компании РЕСО — другие правила и вам очень жаль. Повторюсь, зачем нужно было продавать полис и заранее обманывать вашего клиента?
Уважаемая Марина Вячеславовна!
По Вашему вопросу мы получили разъяснения Правового Департамента.
Согласно пункту 1 статьи 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
В соответствии с пунктом 1 статьи 942 ГК РФ при заключении договора имущественного страхования между Cтрахователем и Cтраховщиком должно быть достигнуто соглашение:
1) об определенном имуществе либо ином имущественном интересе, являющемся объектом страхования
2) о характере события, на случай наступления которого осуществляется страхование (страхового случая)
3) о размере страховой суммы
4) о сроке действия договора.
Из пункта 1 статьи 432 ГК РФ следует, что договор считается заключённым, если между сторонами в требуемой в подлежащих случаях форме достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.
В договоре страхования SYS2041421626 от 05.10.2021, заключенным между Вами и Компанией, содержится условие, в соответствии с которым, оплатив страховую премию (страховой взнос), Страхователь выразил свое согласие заключить договор страхования на предложенных Страховщиком условиях, изложенных в настоящем Полисе.
Страховая премия в полном объеме была оплачена Вами 12.10.2021, что свидетельствует о Вашем согласии на заключение договора на предложенных Страховщиком условиях.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Страхование квартиры на последнем этаже
Осенью 2021 года обратилась в компанию РЕСО с вопросом страхования квартиры на последнем этаже. Агентом был предложен продукт коробочный «Домовой-Экспресс» и разъяснено, что если между крышей и квартирой находится технический этаж — выплата страхового убытка будет в любом случае, даже во время дождя. Что на момент покупки полиса было решающим аргументом, так как главная боль жильцов последних этажей — это залив квартиры во время аварии или дождя/снегопада. Я являюсь клиентом компании по другим услугам, к которым за несколько лет не было никаких вопросов и поэтому была склонна доверять специалистам компании. 10 июля произошел залив квартиры во время дождя, и оказалось, что в соответствии с внутренними правилами компании РЕСО случай является нестраховым и в выплате ущерба было отказано. Так как Управляющая компания причиной залива указала — засор воронки водосточной трубы. Для меня как обывателя — это является аварийной ситуацией и из-за которой вода попала на технический этаж дома, а далее проникла в квартиру. Компания РЕСО руководствуется другими аргументами и при отказе ссылается на пункт правил, что нестраховыми случаями являются: «б) ущерб, причиненный в результате проникновения в застрахованное помещение жидкостей, в том числе дождя, снега, града и грязи через незакрытые окна, двери, а также отверстия, сделанные преднамеренно или возникшие вследствие ветхости или дефектов конструкции зданий, строений и сооружений, в том числе из-за дефектов
гидроизоляции крыш и межпанельных/блочных швов». Я конечно, очень благодарна, компании РЕСО за то, что я получила новые знания в сфере ЖКХ и страхования, но искренне считаю, что продажа полиса, изначально не подходящего под запрос клиента является неприемлемым. Тем более, что конкуренция на рынке страхования имущества развита и присутствует много продуктов, которые учитывает все возможные риски жильцов последних этажей. До последнего, пыталась достучаться до компании с просьбой пересмотреть решение в пользу клиента — Вх №98420/24 от 01.08.2022. К сожалению, мне это не удалось.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с возникшей ситуацией.
Из представленного Акта «Жилищник» следует, что повреждение квартиры произошло по причине залития через кровлю в результате внутреннего засора водосточной воронки (прилагаем в комментариях)
Согласно условиям заключённого договора ( п.4.2.2. Правил) по риску «повреждение водой», в Вашем случае, Компания вынуждена отказать, поскольку произошедшее не является страховым риском, страховым случаем. К сожалению, ущерб не подлежит возмещению.
О чём Вы были уведомлены официальным письмом ИСХ.30315/10
За содержание оборудования квартирного дома и крыши ответственность несёт Управляющая Компания.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»