Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Затянули решение по компенсации/ремонта автомобиля

ПР11311494 дело TTT7002941278 полис
Не предоставили расчёт ущерба, не предложили ни компенсацию, ни ремонт. Отфутболивали на разные телефоны, мы зря потеряли время и на оформление, и на осмотр эксперта, и на поездку в техцентр. Собственно этим и закончилось. Ни денег, ни ремонта. Отвратительное отношение к клиентам. Мы были пострадавшей стороной. Просто замылили наше дело и все.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку не до конца ясна ситуация.
Уважаемый автор отзыва!

С 2021 года, с момента выдачи направления на ремонт, в информационной системе Компании от нашего клиента, кроме сообщения о внесении корректного номера телефона, мы не обнаружили никакой входящей корреспонденции.

Если у Вас есть документальные подтверждения (письма с ВХ.№ или иная информация), которые Вы направляли в Компанию с августа 2021 года, мы готовы их рассмотреть.

Поскольку на публичном ресурсе Вас невозможно идентифицировать, в адрес нашего Страхователя и Собственника по Договору Почтой России направлен официальный ответ Компании ИСХ № 42800/ГО

При наличии информации, Вы можете направить её по адресу: podtp@reso.ru

Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

05/08/22

Уважаемый автор отзыва!

Откровенно говоря, мы в недоумении, поскольку событие заявлено почти год назад 16.08.21
18.08.2021 года Заявитель в офисе Компании расписался собственноручно в получении направления на ремонт.
Поэтому Компания выполнила свои обязательства в 2021 году.
04.08.2022 года в Компанию поступило сообщение c электронного адреса со случайным набором символов.
Специалист Вам направил запрос и рекомендации, а именно, обратиться на станцию для ремонта автомобиля согласно полученному направлению.
Поскольку идентифицировать Вас удалённо не представляется возможным,
если Вы действительно являетесь Страхователем по полису, подробную информацию Вы можете получить в офисе Компании.

Благодарим за понимание.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
1 комментарий
1 комментарий
  • Natalia (гость)
    13:03

    Вера Ивановна, вам бы перед ответом, не мешало разобраться до конца в ситуации.
    Вы свои обязательства не выполнили ни на рубль. С ремонтным сервисом у вас договор, а не у меня. Раздирайтесь с ними сами. Я этот сервис выбрала из возможно предложенных вами.
    Я найду время и подготовлю отзыв и сюда, и в другие места со всеми датами и документами, чтобы другие не попадали в вашу ловушку лжеобещаний.
    И не надо высокомерно высказываться по поводу моего электронного адреса. У меня не набор символов. Про вашу фамилию тоже можно сказать тогда — набор букв.
    рекомендую разобраться до конца в моем деле, послушать записи телефонных разговоров (вы же для улучшения качества записываете их).
    Здесь же будет мой Новый отзыв со всеми прикрепами документов, для блага людей. Я даже зарегистрируюсь на этом ресурсе, чтобы снять сомнения у пользователей.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля