У Вас хорошая машина, износ будут считать в таких размерах только в случае, если пробег больше 100 000км.
Обязательно обращайтесь в суд. Сумма немаленькая. Вот что интересно. Слежу за отзывами на этом сайте. Многие недовольны обслуживанием компании, оценки «1», а рейтинг компании растёт. Как так? Обман, отзывы «накручивают »?
1. отзывы ставят без оценки, как данный отзыв например! люди элементарно не могут сделать все как надо, для чего пишут отзывы непонятно!
2. много отрицательных отзывов не засчитываются, типо рассматриваются.
3. а положительные быстро засчитываются
вот и весь ответ, почему такой рейтинг
более 5300 отзывов и только 832 решенные!
Теперь просят, чтобы я искала сама себе через интернет магазины дешевый капот и бампер т.к у официалов все дорого, битые сняла, им привезла отдала, только тогда они мне отправят какую то сумму.Всё говорят, что капот стоит 62000, когда он стоит без покраски 92000+покраска+детали передние, решетка+ детали спереди.я должна значит добавить свои деньги, сделать, показать, а после мне отдадут деньги.Я что сто?
Уважаемая Гулия Ильдаровна!
Хотим пояснить.
Для устранения повреждений автомобиля в связи с наездом Вами на столб Компания выдала направление в ремонтную организацию.
07.07.22 в Компанию поступило информационное письмо от станции о невозможности проведения ремонта в связи с отказом производителей в поставке запасных частей.
С целью урегулирования претензии в сложившейся ситуации на рынке наша Компания была вынуждена произвести выплату страхового возмещения в денежном выражении.
О чём Вы были проинформированы официальным письмом от 11.07.22
Выплата по сданным Вами элементам будет произведена также по калькуляции.
Обращаем внимание, что договор заключён Вами с франшизой в размере 15 000 рублей, следовательно, она будет учтена при расчёте.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Письмо, то приходило, но в письме неуказана была сумма, которую вы мне перечислили.Почему вы меня просите искать капот который стоит по вашим оценкам 62000 р, если в Тюмени такой цены нету, даже если искать через объявления других городов капоты на 2017 г стоят 77000, когда я могу просто заехать к официалам и отремонтировать без заморочек на сумму 280000, а вы требуете уложиться на 139000, говорите после этого отправите вторую часть, когда я уже так понимаю за свои деньги отремонтирую, откуда я знаю сколько вы мне отправите, может вы только 30000 дадите.Да и сумму неозвучиваете, прошу в письменном виде озвучить сумму, либо я намерена обратиться в суд
Уважаемая Гулия Ильдаровна!
Компания готова произвести Вам выплату страхового возмещения за незначительно повреждённые детали, а именно, капот и передний бампер.
В случае, если Вы намерены заменить указанные элементы, Вы можете их сдать в Компанию.
Стоимость повреждённых деталей будет рассчитана без учета их остаточной стоимости.
При обнаружении скрытых повреждений в ходе ремонта, рекомендуем Вам известить об этом Компанию для организации выезда нашего представителя на осмотр и составления Акта.
Благодарим за понимание,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Вы в своём уме? Незначительно поврежденные детали по ценам официалов 280000, даже по вашем ценам 230000, а вы нам отправили 139534.Одна решетка передняя со всеми деталями стоит 99931 я вам уже в заявлении писала об этом, про капот и все остальное вы знаете сколько они стоят.Вы мне недодали 100000, остальное ладно я уж сама бы добавила.
Вместо 280000руб отправили 130000
Номер дела АТ12005902 Сто все отказались делать авто т.к страховая невыплатила им требоваемую сумму 280000, отправили письмо, что оплачиваться будет наличными и в итоге на счёт деньгами отправили 139000. И что мы должны теперь сами добавлять 140000р, и запчасти сами искать? Кинули получается.Будем обращаться в суд.
Ваше обращение приняли в работу.
После рассмотрения в Ваш адрес будет направлен официальный ответ.
Ожидайте, пожалуйста, решение.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»