Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

НЕ ПРИХОДИТ ССЫЛКА НА ЭЛ.ПОЧТУ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ

Не получается зарегистрироваться на сайте Альфастрахования, на сайте написано что бы я прошел по ссылке в ответном письме на указанный мною адрес электронной почты для продолжения регистрации. Но увы, письма на почте нет, СМС код при этом приходит мне на Решил попробовать восстановить аккаунт, выскакивает информационное сообщение, что вы можете повторно запросить письмо для продолжения регистрации. Запросил, а после вылетела красная надпись ваш аккаунт заблокирован, обратитесь к администратору…
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ!!!

Добрый день!
Личный кабинет успешно активирован. Просим повторить попытку входа.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
7 комментариев
7 комментариев
  • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
    09:58

    Добрый день!
    Для решения ситуации просим указать адрес электронной почты, который Вы используете при регистрации.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

    • Игорь (гость)
      14:45

      Свою эл.почту я уже указывал, иначе как Вы МОГЛИ ПРИСЛАТЬ ЗАПРОС мне на эл.почту? Но мне не трудно, могу еще раз написАть! sion.976@mail.ru

    • Игорь (гость)
      14:50

      А всего-то НАДО ПРОСТО ВЫСЛАТЬ ССЫЛКУ НА ПОЧТУ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ Л/К! Я уже и не знаю какие телефоны пробовать для регистрации!!! Неужели теперь надо будет бегать по соседям в поисках НОВОГО НОМЕРА ТЕЛЕФОНА ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ??? Или, еще того хуже, новую симкарту заводить ТОЛЬКО ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ В Л/К АЛЬФАСТРАХОВАНИЯ… что за бюрократизм…

  • АСН Администратор
    16:38

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, о результатах решения проблемы.

  • АСН Администратор
    16:49

    Новый отзыв автора

    Игорь (гость)
    03.08.2022 16:27 0
    НЕ МОГУ ВПИСАТЬ НОВОГО ВОДИТЕЛЯ
    Здравствуйте! Спасибо, за регистрацию моего л/к.Но, видимо Вам нравится выводить людей из равновесия? Дело в том, что мне НАДО ВПИСАТЬ НОВОГО ВОДИТЕЛЯ В ПОЛИС ОСАГО! Поэтому мне и нужен был л/к.Но… теперь И С ЭТИМ приходится снова обращаться на сайт компании! ВСЕ ДОКУМЕНТЫ(ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ, В/У ВПИСЫВАЕМОГО ВОДИТЕЛЯ)ПРИКРЕПЛЕНЫ.Всплыло окно, что «ВАШ ЗАПРОС УСПЕШНО ОТПРАВЛЕН» Ну, думаю, дело сдвинулось с мертвой точки! ОТНЮДЬ… Что на почте, что в л/к ТИШИНА!!! Обратились в ТЕЛЕГРАММ, но там посоветовали обратиться с этим вопросом ПОЗЖЕ! КОГДА ПОЗЖЕ? ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ!!! Сами посудите, ТЕРПЕНИЕ ЛОПНЕТ ДАЖЕ У САМОГО ПАССИВНОГО СТРАХОВАТЕЛЯ! И вот КАКОЕ МНЕНИЕ может быть у меня о ВАШЕЙ КОМПАНИИ?
    На всякий пожарный случай повторяю свою почту:sion.976@mail.ru

  • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
    13:51

    Добрый день!
    К сожалению, сейчас по техническим причинам у ряда пользователей наблюдаются ограничения при работе личного кабинета, в частности с изменением списка лиц, допущенных к управлению ТС.
    Наши специалисты уже работают над восстановлением сервиса. К сожалению, сроки решения уточнить не представляется возможным.
    Для оперативного решения ситуации рекомендуем страхователю обратиться в филиал компании.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

  • АСН Администратор
    21:45

    Уважаемый автор, решен ли вопрос на сегодняшний день?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля