Уважаемый Александр, Вы получили счет? Сообщите, пожалуйста, о решении вопроса.
Счет получил, оплатил. На почту пришло уведомление:
«Уважаемый страхователь!
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: СПАО „Ингосстрах“
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0256043859
Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «30» июля 2022 г. По 24ч. 00мин. «02» апреля 2023 г.
Период использования транспортного средства 1: с «03» апреля 2022 г. По «02» апреля 2023»
Также на почту пришел электронный чек на оплаченную сумму.
При этом сам полис пока на почту не пришел, в личном кабинете полис не изменился.
Ждёмс
Полиса нет до сих пор.
Интересно, через сколько часов/дней после оплаты Ингос направляет «в автоматическом режиме» полис на почту и когда он наконец появится в личном кабинете?
В общем, всё, чего я добился, заплатил Ингосстраху дополнительные деньги.
И на этом всё
Проверили информацию, полис был направлен и получен Вами.
Уважаемый автор, исходя из ответа компании, проблема решена.
При попытке зарегистрироваться в личном кабинете выдает ошибку сервис недоступен
Звонил и писал по этому вопросу в техподдержку Ингосстрах. Отвечают шаблонами попробуйте другой браузер и тп. Сам разобрался. Проблема я так понимаю возникает, если между внесением измений и оплатить проходит более суток. Т.е. посчитали, он говорит нужно заплатить столько-то, но вы когда на завтрашний день или позже жмете оплатить, то по сути вам уже меньшую сумму нужно заплатить, т.к. количество дней за которые вы платите тоже уменьшилось и он поэтому не принимает оплату. Надо сбросить изменения, внести их заново и тут же оплатить. Работает.
'Извините, сервис временно недоступен' уже несколько лет
Так же, как и многие клиенты Ингосстраха (подобные отзывы есть на этом ресурсе и на других, например, 2020 г.), на протяжении нескольких дней безуспешно пытаюсь внести изменения в электронный полис ОСАГО, а именно внести в полис данные дополинтельного водителя.
На последнем этапе после пересчета стоимости полиса и сохранения изменений в полисе сайт пишет «Извините, сервис временно недоступен». Приплыли. И так несколько дней.
Мне ехать послезавтра в дальнюю дорогу, офис СК посетить нет возможности, придется дофига часов ехать одному за рулем из-за политики Ингосстраха.
Я считаю, именно политика СК «Ингосстрах» чинить препятствия в изменении полиса, иначе бы одна и та же «ошибка» не была актуальной несколько лет. Чудес не бывает.
Обратился через WhatsApp в службу поддержки.
В службе поддержки по WhatsApp отвечает человек шаблонами робота, суть ответов сводится к «смените браузер, почистите куки», пишите письма в службу поддержки по адресу e-osago@ingos.ru.
Зашибись. Мне нужна помощь в настоящий момент, а не переписка по почте со службой поддержки в течение нескольких дней/недель. Вносил как-то изменения в е-ОСАГО от Тиньковфф-страхование через службу поддержки на сайте, они не переломились, внесли.
Менял браузеры, компьютеры, пытался внести изменения в ОСАГО на работе и дома, все с Ингос без толку.
Однозначно, следующий мой полис ОСАГО с учетом безаварийной езды с момента получения прав в 1995 году, будет не Ингос.
Номер полиса:
CL193782725
Номер бланка:
ХХХ 0227030083
Счет на доплату премии направлен на Ваш адрес электронной почты. После оплаты полис с изменениями будет направлен Вам в автоматическом режиме. Желаем хорошей поездки!