Добрый день!
Просим уточнить данные, которые Вы указываете при оформлении полиса, а также приложить пришедшее письмо. Направить данные Вы можете на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/82384».
C уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Проверка документов
Оформили полис осаго через ЛК, после чего приложили все необходимые документы для проверки, через 30 минут пришёл ответ о том что соо можно продолжить оформление, перехожу по ссылке и попадаю на страницу оплаты, ввожу номер карты, подтверждаю операцию и в этот момент меня выбрасывает с сайта, захожу снова но попадаю на главную страницу личного кабинета, 2 дня пытаюсь снова сделать страховку, но приходит ответ, то документы не правильные, то качество плохое, то введённые данные не верны, на горячей линии ничем не помогли, посоветовали лишь почистить историю браузера