На протяжении недели не могу продлить полис осаго т.к. документы не проходят проверку или не совпадают данные в РСА, хотя ранее уже оформлял полис в РГС по данным документам и проверка была пройдена. Сомневаюсь, что сканы могли ухудшится в качестве или формате изображения
Представитель СК
28.07.2022
15:54
Олег, здравствуйте!
Ошибок в системе мы не обнаружили.
При повторной попытке, проверьте, пожалуйста, совпадают ли персональные данные в документах с данными, указанными в заявлении о заключении договора и в Личном кабинете. Перед этим рекомендуем: обновите браузер, очистите кэш или измените точку подключения к сети Интернет.
Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: ФИО, номер полиса и логин от Личного кабинета. В теме письма укажите «Отзыв АСН_82299». Проверим и вернемся с комментариями.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Документы не проходят проверку
На протяжении недели не могу продлить полис осаго т.к. документы не проходят проверку или не совпадают данные в РСА, хотя ранее уже оформлял полис в РГС по данным документам и проверка была пройдена. Сомневаюсь, что сканы могли ухудшится в качестве или формате изображения
Ошибок в системе мы не обнаружили.
При повторной попытке, проверьте, пожалуйста, совпадают ли персональные данные в документах с данными, указанными в заявлении о заключении договора и в Личном кабинете. Перед этим рекомендуем: обновите браузер, очистите кэш или измените точку подключения к сети Интернет.
Также напоминаем, что вы всегда можете обратиться в один из уполномоченных офисов https://www.rgs.ru/karta-ofisov.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»