Добрый день!
Для решения ситуации просим предоставить следующие данные:
— номер телефона и адрес электронной почты, которые Вы используете для входа в личный кабинет;
— Ваши полные ФИО;
— номер полиса.
Направить данные Вы можете на адрес good-service@alfastrah.ru с темой письма «Отзыв на ASN/82235».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Личный кабинет
Не могу пройти регистрацию личного кабинета на официальном сайте компании. Подтверждение со ссылкой о регистрации не приходит на почту, подтверждающий смс-код пришел. Попробовал получить ссылку через восстановление пароля — выскочила надпись что моя учетная запись заблокирована. Как это понимать??? Мне необходим доступ в мой Личный кабинет, так как я являюсь клиентом компании. Мне необходимо внести изменения в договор — я заменил права.
Благодарим за предоставленные данные.
Личный кабинет успешно активирован.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование