Добрый день!
Для решения ситуации просим предоставить следующие данные:
— номер телефона и адрес электронной почты, которые Вы используете для входа в личный кабинет;
— Ваши полные ФИО;
— номер полиса.
Направить данные Вы можете на адрес good-service@alfastrah.ru с темой письма «Отзыв на ASN/82231».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Да, отправил. Жду ответа по результату. Регистрация проходит неуспешно, по причине отсутствия ссылки для успешной регистрации от компании
РЕГИСТРАЦИЯ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА
Со вчерашнего дня не могу пройти регистрацию личного кабинета на официальном сайте компании. В чём проблема у компании с сервисом? Подтверждение со ссылкой о регистрации не приходит на почту, и также подтверждающий смс-код не высылаете. Мне необходим доступ в мой Личный кабинет, так как я являюсь клиентом компании. Мне необходимо внести изменения в договор в срочном порядке. Восстановите сервис по регистрации Личных кабинетов для клиентов!
Коллеги направили временный пароль для входа.
Посмотрите, пожалуйста.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»