ДЕНЬ ДОБРЫЙ.
В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ПЫТАЮСЬ ДОПИСАТЬ ВОДИТЕЛЯ. ОН МНЕ ПИШЕТ ОШИБКУ «GIRFAART214@MAIL.ru
ОН МНЕ ПИШЕТ, ЧТО ЭТО НЕВОЗМОЖНО СДЕЛАТЬ, ТАК КАК У МЕНЯ ОДНОВРЕМЕННО СТОЯТ ЦЕЛИ ТАКСИ И РЕГУЛЯРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ. ВО-ПЕРВЫХ, ФИЗИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО ВЫБРАТЬ ДВА ПУНКА ИЗ ВЫПАДАЮЩЕГО СПИСКА ЦЕЛЕЙ. ВО-ВТОРЫХ, ЭТО ГРУЗОВИК.
ПРОШУ УБРАТЬ ОШИБКУ, ЛИБО ПРИСЛАТЬ СЧЁТ НА ОПЛАТУ
Сообщаем, что изменение электронных полисов на сайте Компании осуществляется в штатном режиме.
В отдельных случаях единичные проблемы решаются обновлением браузера, очисткой кэша, сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет.
Для внесения изменений просим вас повторить попытку на сайте Компании, либо вы можете обратиться в любой удобный для вас офис продаж.
Приносим извинения за возможные неудобства.
НЕ МОГУ ДОПИСАТЬ ВОДИТЕЛЯ
ДЕНЬ ДОБРЫЙ.
В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ПЫТАЮСЬ ДОПИСАТЬ ВОДИТЕЛЯ. ОН МНЕ ПИШЕТ ОШИБКУ «GIRFAART214@MAIL.ru
ОН МНЕ ПИШЕТ, ЧТО ЭТО НЕВОЗМОЖНО СДЕЛАТЬ, ТАК КАК У МЕНЯ ОДНОВРЕМЕННО СТОЯТ ЦЕЛИ ТАКСИ И РЕГУЛЯРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ. ВО-ПЕРВЫХ, ФИЗИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО ВЫБРАТЬ ДВА ПУНКА ИЗ ВЫПАДАЮЩЕГО СПИСКА ЦЕЛЕЙ. ВО-ВТОРЫХ, ЭТО ГРУЗОВИК.
ПРОШУ УБРАТЬ ОШИБКУ, ЛИБО ПРИСЛАТЬ СЧЁТ НА ОПЛАТУ
Сообщаем, что изменение электронных полисов на сайте Компании осуществляется в штатном режиме.
В отдельных случаях единичные проблемы решаются обновлением браузера, очисткой кэша, сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет.
Для внесения изменений просим вас повторить попытку на сайте Компании, либо вы можете обратиться в любой удобный для вас офис продаж.
Приносим извинения за возможные неудобства.