Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Не проходит проверка скан-копий документов

Каждый год при продлении ОСАГО приходится бороться с ошибками на сайте. Техподдержка бесполезна. По телефону говорят пишите на почту мы ничего не знаем, а на почту я им еще в прошлом году писала с другой проблемой, до сих пор нет ответа.
В этом году не проходят проверку скан-копии документов, ошибка так и звучит «приложенные документы не прошли проверку». Как это исправить? Сканы каждый год прикладываю одни и те же. Пытаюсь продлить полис №ХХХ 0185573246.

Администратор: Оценка засчитана, т.к. компания не предоставила исчерпывающего разъяснения по существу вопроса.
Здравствуйте, Галина!

В прикрепленных вами документах наша система обнаружила ошибку. Поэтому не получилось пройти проверку. Попробуйте, повторить попытку. Перед этим рекомендуем перепроверить, совпадают ли персональные данные в документах с информацией, указанной в заявлении о заключении договора и в Личном кабинете. Также рекомендуем обновить браузер, очистить кэш или попробовать изменить точку подключения к сети Интернет.

Напоминаем, вы всегда можете заключить договор ОСАГО в ближайшем офисе продаж https://www.rgs.ru/karta-ofisov.

По поводу вашего «прошлогоднего» обращения, от 26.07.2021 № С-6010266, в тот же день мы направили ответ на указанный вами электронный адрес ga….@yandex.ru с разъяснениями.

С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

5 комментариев
5 комментариев
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    09:13

    Здравствуйте, Галина!

    Нам нужно время, чтобы разобраться в ситуации. Вернемся с ответом в ближайшее время.

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

  • Галина (гость)
    17:29

    Здравствуйте.

    1. Проверила на другом компьютере, подключенном к другой точке подключения к Интернету, в свежеустановленном другом браузере, в режиме инкогнито. Снова та же ошибка при проверке сканов.
    2. Заключить договор в офисе не могу, так как бесплатно и без доп услуг его никто заключать не будет.
    3. По обращению C-6010266 мне приходил ответ. На него я задала уточняющие вопросы не меняя тему письма и сохраняя переписку. На эти вопросы ответ не приходил.

    Я несколько раз перепроверила все данные и не могу найти ошибку. Сканы старые, прикрепляла их и раньше. Все данные пишу не от руки, а копирую из блокнота который сохранила еще в прошлом году, так как и раньше приходилось несколько раз заполнять заявку на полис.

    photo

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    11:16

    Здравствуйте, Галина!

    Как мы ранее писали, в прикрепленных вами документах наша система обнаружила ошибку.

    Рекомендуем вам для заключения договора обратиться в ближайший офис продаж https://www.rgs.ru....

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля