Здравствуйте, Галина!
Нам нужно время, чтобы разобраться в ситуации. Вернемся с ответом в ближайшее время.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Здравствуйте, когда будет исправлена ошибка? Уже заканчивается действие текущего полиса.
Здравствуйте.
1. Проверила на другом компьютере, подключенном к другой точке подключения к Интернету, в свежеустановленном другом браузере, в режиме инкогнито. Снова та же ошибка при проверке сканов.
2. Заключить договор в офисе не могу, так как бесплатно и без доп услуг его никто заключать не будет.
3. По обращению C-6010266 мне приходил ответ. На него я задала уточняющие вопросы не меняя тему письма и сохраняя переписку. На эти вопросы ответ не приходил.
Я несколько раз перепроверила все данные и не могу найти ошибку. Сканы старые, прикрепляла их и раньше. Все данные пишу не от руки, а копирую из блокнота который сохранила еще в прошлом году, так как и раньше приходилось несколько раз заполнять заявку на полис.
Здравствуйте, Галина!
Как мы ранее писали, в прикрепленных вами документах наша система обнаружила ошибку.
Рекомендуем вам для заключения договора обратиться в ближайший офис продаж https://www.rgs.ru....
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Какую ошибку? Ошибок в документах и заявлении нет! Очень удобно отправлять всех в офис чтобы содрать побольше денег.
Не проходит проверка скан-копий документов
Каждый год при продлении ОСАГО приходится бороться с ошибками на сайте. Техподдержка бесполезна. По телефону говорят пишите на почту мы ничего не знаем, а на почту я им еще в прошлом году писала с другой проблемой, до сих пор нет ответа.
В этом году не проходят проверку скан-копии документов, ошибка так и звучит «приложенные документы не прошли проверку». Как это исправить? Сканы каждый год прикладываю одни и те же. Пытаюсь продлить полис №ХХХ 0185573246.
В прикрепленных вами документах наша система обнаружила ошибку. Поэтому не получилось пройти проверку. Попробуйте, повторить попытку. Перед этим рекомендуем перепроверить, совпадают ли персональные данные в документах с информацией, указанной в заявлении о заключении договора и в Личном кабинете. Также рекомендуем обновить браузер, очистить кэш или попробовать изменить точку подключения к сети Интернет.
Напоминаем, вы всегда можете заключить договор ОСАГО в ближайшем офисе продаж https://www.rgs.ru/karta-ofisov.
По поводу вашего «прошлогоднего» обращения, от 26.07.2021 № С-6010266, в тот же день мы направили ответ на указанный вами электронный адрес ga….@yandex.ru с разъяснениями.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»