Здравствуйте!
Чтобы мы смогли понять, что пошло не так, направьте, пожалуйста, на help@rgs.ru: ФИО, номер полиса и логин от Личного кабинета. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_82207». Мы обязательно разберемся и дадим обратную связь.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
В этом году стоит ждать от вашего решения? Или у вас новая политика развития компании такая?
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Да, это специально сделано так, чтобы мы не сайте оформили полис, а пошли в офис, а там навязывают дополнительную страховку, если отказываешься от неё, тебя отправят на осмотр за три девять земель.
Здравствуйте!
Видим, что 29.07.2022 вы заключили новый договор ОСАГО. Подтвердите, пожалуйста, это в комментариях.
Мы рады, что вы остались нашим клиентом!
Если мнение о нас изменилось, вы можете поменять оценку, написав новую в комментарии к отзыву. Будем очень признательны!
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, исходя из ответа компании, проблема решена.
Проверка подлинности документов
Два года было ОСАГО в компании РОСГОССТРАХ, пытаюсь продлить на третий и вуаля, то бесконечная проверка документов, то вдруг не проходят проверку подлинности. Это как? Два года нормально, тут вдруг стали подделкой?! что за бред?
Наши специалисты тщательно проверили работоспособность сайта, он работает исправно, ошибок не обнаружили.
Попробуйте повторить попытку. Если вдруг возникнут ошибки, пожалуйста, сделайте скриншот и направьте нам на help@rgs.ru в теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_ 82207» или сообщите об этом в комментариях.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»