ну другого я и не ожидал, никто мне не написал из Тинькофф… пустая трата времени похоже
В итоге официальный отказ о замене АКБ. Жадность страховой. Аннулирую страховой полис, больше тут не буду покупать страховки.
Спасибо. Я было хотел оформить страховку, но почитав отзывы, куплю страховку в проверенной компании.
Отказ менять АКБ по КАСКО после ДТП
27 апреля 2022 г. случилось ДТП, виновник без ОСАГО и ремонт по КАСКО. Удар пришёлся на сторону где расположен АКБ, физически он не повреждён, но он «встрехнулся». Как ведёт себя АКБ для понимания, в состоянии когда машина была заведена (после первого основного ремонта) с подзарядника на клеммах было 13,8, при заглушенном моторе 12,7, машина постояла ночь, на клеммах оказалось 10,7, т.е. фактически это означает одна банка АКБ замкнута в следствие «встряхивания». Страховая оперирует понятиями цитата: «если АКБ повреждён физически мы его поменяем, если АКБ ПРОСТО умер замены не будет». Т.е. компания позволяет себе высказывание вместо «умер в следствие», «просто умер». Также проблема осталась по кондиционеру, удар в морду и что конкретно повреждено не выявили, методом тыка будут менять по одной трубке такой метод только согласовала страховая, хотя во втором направлении на ремонт было указано замена всех трубок. Сегодня 20.07.2022 машина не на ходу и тратить 6000 р. на АКБ я не хочу ибо зачем я тогда платил за КАСКО?.. Пока Страховая отнекивается что документы по АКБ о его замене о его тестах на спец. приборе она их не получала от СТО(звонил в СТО всё отправлено), хотя документ был единый я в нём расписался замена труб кондиционера и замена АКБ, это даже не два листа всё на одном листе. Также страхования не присылает направление на замену короба воздухозаборника уже 2 недели жду и ничего, крепление одно переломано на нём, увидел только после подписания акта приёмки.
Сожалеем, что ситуация оставила неприятные впечатления о нашей компании. На первой станции вам сделали только кузовной ремонт. Отремонтировать кондиционер и аккумулятор не смогли из-за отсутствия оборудования для диагностики. В направлении на вторую станцию мы внесли диагностику кондиционера, поскольку про повреждение аккумулятора вы сказали не сразу. Позже мы попросили сотрудников станции сделать диагностику аккумулятора и по итогу его тоже согласовали. Ремонт кондиционера согласовали после того, как получили все документы.
Письмо от станции мы, действительно, получали, однако по техническим причинам вовремя не приняли к рассмотрению. Простите, пожалуйста, за неудобства. На текущий момент автомобиль уже отремонтирован. Замену короба воздухозаборника мы не внесли в направление, так как сотрудникам станции вы про него не говорили, а также осмотра по этому элементу не проводили. Вам нужно съездить на первую станцию для проведения дефектовки, об этом менеджер подробно рассказывал вам.