Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Не осуществляют ремонт автомобиля в срок, установленный законом

«11» апреля 2022г. я обратилась в АО «Тинькофф Страхование» с заявлением о страховом возмещении в связи с причинением вреда моему автомобилю в результате ДТП 05.03.2022г., произошедшего по вине лица, застрахованного в АО «Тинькофф Страхование».
21.04.2022г. вышеуказанный автомобиль мною был предоставлен на осмотр. 27.04.2022г. СТОА ООО «ЯГУАР» ПРОСПЕКТ-МОТОРС, куда АО «Тинькофф Страхование» было выдано направление на ремонт, автомобиль был осмотрен непосредственного этой СТОА. Однако до настоящего времени ремонт моего автомобиля не произведен, детали (запчасти) необходимые для замены не приобретены. По имеющейся информации указанная СТОА закрыта. Таким образом, в течение 3 месяцев автомобиль не отремонтирован.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка, взаимоотношения с партнерами, в т.ч. со СТОА, находятся в зоне ответственности компании.
Здравствуйте.

Сожалеем, что у вас остались отрицательные впечатления от сотрудничества. Мы не нарушили сроки. По закону у нас есть 20 календарных дней, чтобы принять решение о выплате или ремонте и 30 рабочих, чтобы отремонтировать авто. Но после поставки всех запасных частей и подписания акта передачи машины в сервис.
Мы пытались дозвониться до станции, но партнер не выходит на связь и не отвечает нам. Не оставим без внимания эту ситуацию и примем меры, чтобы предотвратить такие ситуации в будущем!
Коллеги предложили новую станцию, ждем вашего ответа для согласования ремонта.
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля