Уважаемый Владимир, добрый день!
Мы приняли в работу Ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Сегодня 25.07 — от ВСК ни слуху, ни духу! Принятие в работу обращения — очередное бла-бла-бла!!!
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда проблему можно будет считать решенной.
Доброго дня. 8 августа стекло наконец заменили. Заменили на не оригинальное, но черт с ними! Пять месяцев — ПЯТЬ!!! Если бы страховая контролировала своих ремонтников — все было бы по другому!
Больше в ВСК — НИКОГДА!!!
Уклонение от исполнения договора КАСКО !!
31 марта 2022 зарегистрировал страховой случай из-за разбитого лобового стекла — УП 17291692. Направили на сто РАВТ и с тех пор всем пофигу включая страховую ВСК!!! РАВТ не делает ничего и прямо заявляет, что не знает когда стекло заменит. А страховой наплевать — скинули на сто и трава не расти. Попытки попросить помощи заканчиваются ничем — идите сами разбирайтесь! Я договор со страховой ВСК заключал, а не с сто! Почему страховая уклоняется от контроля за исполнением ремонта машины!!! Отвратная страховая!!! Отвратный сервис!!!
В виду задержки поставок запасных частей и комплектующих из-за рубежа в связи с эпидемиологической обстановкой, урегулирование данного страхового случая заняло больше времени, чем Вы ожидали.
К сожалению страховая компания не может повлиять на сроки поставки запасных частей. По информации, полученной от СТОА, ориентировочная дата поставки стекла 07.08.2022г.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Страховой Дом ВСК