Добрый день, Валерий. Благодарим за выбор нашей страховой компании. Вышлите, пожалуйста, скан полиса и документов, подтверждающих необходимые изменения, на почту klient@vsk.ru. В теме письма укажите: интернет обращение asn-news.ru/82113. Мы постараемся решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Проблема решена!!!
спасибо большое ВСК, за оперативность!!!
ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ВИН КОД
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ВИН КОДЕ. ПОЛИС ХХХ № 0253889058
ОШИБСЯ В ОДНОЙ БУКВЕ. МОГУ ПРИЛОЖИТЬ ДОКУМЕНТЫ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ДОСТОВЕРНОСТЬ.
Мы будем признательны, если Вы поставите Вашему отзыву статус «Проблема решена» и повысите оценку. Новую оценку Вы можете указать в комментариях к данному отзыву. Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, Страховой Дом ВСК