Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, который Вы хотели продлить.
Данила, здравствуйте!
Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: логин от Личного кабинета, номер телефона, с которого вы звонили на горячую линию и примерные даты звонков. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_ 82117». Нам потребуется время, но мы обязательно к вам вернемся.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Все запрашиваемые данные направлены по указанной почте.
Получил ответ от росгострах на почту. Всё официально и даже с прилоденными файлами. А как вы думаете что в этих файлах?
Всего одна, но очень важная фраза"
Уважаемый(ая) Данила Сергеевич! Обратитесь, пожалуйста, в удобный для вас офис. Адреса и телефоны офисов продаж можно узнать на нашем сайте — http://www.rgs.ru/.... Приносим извинения за временные неудобства. С уважением, Отдел обработки обращений клиентов."
Замечательно. «Спасибо огромное за помощь » Алооо Росгострах!!! Офисы расформировывают как ненужные по всему краю. Ближайший офис в 150км от Владивостока!!! Вы серьёзно? Ехать в другой город, чтобы что? Постоять в очереди? 21 век!!! Вы представляете, что на ближайшие 400- 600 км всего 2 офиса продаж !!?? И вы туда отправляете людей
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Проблему не решили. Но выяснилось следующее. Все это время я пытался оформить полис по новому адресу регистрации, что естественно противоречило данным в базе РСА и для чего соответственно запрашивались сканы документов. После двухтысячной попытки я смекнул и решил просто продлить полис не меняя адреса. Сайт пропускает эту затею и выводит на оплату. Другими словами можно продлить полис не меняя прописку на новую. Но все же это противоречит закону о предоставлении данных для страхования. Решил перестраховаться и позвонить на горячую линию. На горячей линии девушка подтвердила, что продлить полис я могу со старой пропиской, а после вступления его в силу изменить данные о прописке, так как полис электронный. Естественно она предупредила, что за это могут потребовать плату, из за перерасчета или еще чего (ДЛЯ СОТРУДНИКОВ РОСГОСТРАХ: ЗВОНОК ОТ 21.07.2022 15:43 по Москве с номера 89244244380). Я это и сделал, сейчас жду когда можно будет внести изменения.
От сотрудников РОСГОСТАХ в свою очередь никаких обновлений по поводу моего обращения нет. Вот и приходится самому крутиться. Проблема в том, что вариантов почти нет. Из за сбоев в РСА не многие компании отказывают в оформлении новых ОСАГО, программа позволяет только продлить. Зашел в офис АльфаСтрахования там очередь из 30 человек на ОСАГО. И все они с теми же проблемами.
Данила, здравствуйте!
Видим, что сегодня вы внесли изменения в полис. Подтвердите, пожалуйста, это в комментариях.
Если мнение о нас изменилось, вы можете поменять оценку, написав новую в комментарии к отзыву. Будем очень признательны!
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Ошибка при загрузке сканов паспорта при продлении ОСАГО
Пытаясь продлить ОСАГО в данной компании, на финальной стадии оформления сайт запрашивает документы для проверки ввиду отсутствия информации в РСА. После длительной проверки выходит сообщение " Документы проверку не прошли ". Хотя там только сканер паспорта. Ну как скан паспорта не может пройти проверку? Информацию проверил ра 100, попыток загрузить файл сделал столько же в различных форматах. Вспомнил, что в середине года сменил прописку. Решил пойти в офис чтобы помогли скорректировать данные по прописке. СХодил в офис ( г. Владивосток ул Мордовцева 6). Там меня попинали из офиса в офис и в итоге сказали, что вообще для заключения договора ОСАГО нужно в офис продаж, а он больше не располагается в нашем городе, а находится в 100км в городе Уссурийск. Возник закономерный вопрос — а какими делами вы занимаетесь в ЭТОМ офисе с надписью «отдел продаж» в городе именуемым столицей ДВ? В общем меня деликатно послали даже не пытаясь помочь. Возмущению небыло предела. Звонил на горячую линию, там после длительного разговора с моими наводящими вопросами девушка сделала умозаключение, что нужно писать в support. Хорошо… написал уйму сообщений на которые робот отписывался одинаково " вопрос решают специалисты" или «обратитесь в офис» и даже разок ссылку прислали, чтобы на сайте купить ОСАГО. В общем мишашина из рассылок робота, бесполезных звонков и походов в офис меня склоняет поменять страховую на альфу или другую более клиентоориентированную компанию.
В нас пихают рекламой, что всё быстро и просто при оформлении, а в итоге потраченные нервы, время (я трачу часы в день, чтобы разобраться с этой проблемой). И это при том что я несу деньги этой компании, покупая услугу совсем не дёшево.
Внести изменения на сайте не удавалось по техническим причинам, сделали доработки. Попробуйте повторить попытку и сообщите нам результат.
Если возникнут ошибки, направьте нам скриншот на help@rgs.ru в теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_ 82117» или сообщите об этом в комментариях.
Дополним, мы проверили данные по вашим обращениям в колл-центр. Операторы пояснили вам, что необходимо проверить персональные данные, а если ошибка будет повторяться, необходимо обращаться в тех. поддержку и что они не могут произвести расчет суммы при продлении полиса, так как этот вопрос не в компетенции колл-центра.
Если нам удалось изменить ваше мнение о нас, вы можете поменять оценку, написав новую в комментариях. Будем очень признательны!
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»