Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
ОСАГО

Ошибка при загрузке сканов паспорта при продлении ОСАГО

Проблема решена!

Пытаясь продлить ОСАГО в данной компании, на финальной стадии оформления сайт запрашивает документы для проверки ввиду отсутствия информации в РСА. После длительной проверки выходит сообщение " Документы проверку не прошли ". Хотя там только сканер паспорта. Ну как скан паспорта не может пройти проверку? Информацию проверил ра 100, попыток загрузить файл сделал столько же в различных форматах. Вспомнил, что в середине года сменил прописку. Решил пойти в офис чтобы помогли скорректировать данные по прописке. СХодил в офис ( г. Владивосток ул Мордовцева 6). Там меня попинали из офиса в офис и в итоге сказали, что вообще для заключения договора ОСАГО нужно в офис продаж, а он больше не располагается в нашем городе, а находится в 100км в городе Уссурийск. Возник закономерный вопрос — а какими делами вы занимаетесь в ЭТОМ офисе с надписью «отдел продаж» в городе именуемым столицей ДВ? В общем меня деликатно послали даже не пытаясь помочь. Возмущению небыло предела. Звонил на горячую линию, там после длительного разговора с моими наводящими вопросами девушка сделала умозаключение, что нужно писать в support. Хорошо… написал уйму сообщений на которые робот отписывался одинаково " вопрос решают специалисты" или «обратитесь в офис» и даже разок ссылку прислали, чтобы на сайте купить ОСАГО. В общем мишашина из рассылок робота, бесполезных звонков и походов в офис меня склоняет поменять страховую на альфу или другую более клиентоориентированную компанию.
В нас пихают рекламой, что всё быстро и просто при оформлении, а в итоге потраченные нервы, время (я трачу часы в день, чтобы разобраться с этой проблемой). И это при том что я несу деньги этой компании, покупая услугу совсем не дёшево.

Данила, здравствуйте!

Внести изменения на сайте не удавалось по техническим причинам, сделали доработки. Попробуйте повторить попытку и сообщите нам результат.

Если возникнут ошибки, направьте нам скриншот на help@rgs.ru в теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_ 82117» или сообщите об этом в комментариях.

Дополним, мы проверили данные по вашим обращениям в колл-центр. Операторы пояснили вам, что необходимо проверить персональные данные, а если ошибка будет повторяться, необходимо обращаться в тех. поддержку и что они не могут произвести расчет суммы при продлении полиса, так как этот вопрос не в компетенции колл-центра.

Если нам удалось изменить ваше мнение о нас, вы можете поменять оценку, написав новую в комментариях. Будем очень признательны!

С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
11 комментариев
11 комментариев
  • АСН Администратор
    18:15

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, который Вы хотели продлить.

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    09:19

    Данила, здравствуйте!

    Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: логин от Личного кабинета, номер телефона, с которого вы звонили на горячую линию и примерные даты звонков. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_ 82117». Нам потребуется время, но мы обязательно к вам вернемся.

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

    • Фурманюк Данила Сергеевич (гость)
      14:45

      Все запрашиваемые данные направлены по указанной почте.

      • АСН Администратор
        15:15

        Сообщите, пожалуйста, когда получите ответ.

        • Фурманюк Данила Сергеевич (гость)
          09:38

          Получил ответ от росгострах на почту. Всё официально и даже с прилоденными файлами. А как вы думаете что в этих файлах?
          Всего одна, но очень важная фраза"
          Уважаемый(ая) Данила Сергеевич! Обратитесь, пожалуйста, в удобный для вас офис. Адреса и телефоны офисов продаж можно узнать на нашем сайте — http://www.rgs.ru/.... Приносим извинения за временные неудобства. С уважением, Отдел обработки обращений клиентов."
          Замечательно. «Спасибо огромное за помощь » Алооо Росгострах!!! Офисы расформировывают как ненужные по всему краю. Ближайший офис в 150км от Владивостока!!! Вы серьёзно? Ехать в другой город, чтобы что? Постоять в очереди? 21 век!!! Вы представляете, что на ближайшие 400- 600 км всего 2 офиса продаж !!?? И вы туда отправляете людей

  • АСН Администратор
    12:22

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

    • Фурманюк Д.С. (гость)
      15:17

      Проблему не решили. Но выяснилось следующее. Все это время я пытался оформить полис по новому адресу регистрации, что естественно противоречило данным в базе РСА и для чего соответственно запрашивались сканы документов. После двухтысячной попытки я смекнул и решил просто продлить полис не меняя адреса. Сайт пропускает эту затею и выводит на оплату. Другими словами можно продлить полис не меняя прописку на новую. Но все же это противоречит закону о предоставлении данных для страхования. Решил перестраховаться и позвонить на горячую линию. На горячей линии девушка подтвердила, что продлить полис я могу со старой пропиской, а после вступления его в силу изменить данные о прописке, так как полис электронный. Естественно она предупредила, что за это могут потребовать плату, из за перерасчета или еще чего (ДЛЯ СОТРУДНИКОВ РОСГОСТРАХ: ЗВОНОК ОТ 21.07.2022 15:43 по Москве с номера 89244244380). Я это и сделал, сейчас жду когда можно будет внести изменения.
      От сотрудников РОСГОСТАХ в свою очередь никаких обновлений по поводу моего обращения нет. Вот и приходится самому крутиться. Проблема в том, что вариантов почти нет. Из за сбоев в РСА не многие компании отказывают в оформлении новых ОСАГО, программа позволяет только продлить. Зашел в офис АльфаСтрахования там очередь из 30 человек на ОСАГО. И все они с теми же проблемами.

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    16:18

    Данила, здравствуйте!

    Видим, что сегодня вы внесли изменения в полис. Подтвердите, пожалуйста, это в комментариях.

    Если мнение о нас изменилось, вы можете поменять оценку, написав новую в комментарии к отзыву. Будем очень признательны!

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля