Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Отрицательная работа компании [Проблема решена]

Проблема решена!

Здраствуйте!!! Страховой случай произошёл 14.01.2011. Я обратился в свою страховую(Гуту), так как в компанию виновника не очень удобно( всё в рамках закона РФ)! Весь пакет документов был у меня на руках 18.01.2011, оценьщик от компании приезжал 22.01.2011( человек не знает свои обязанности! Я сам предлогал открыть капот, чтобы посмотреть фару)!!! Моё дело попало в главный офис только 02.02.2011( очень интересно где он его катал две недели?! наверное жалко было с ним расставаться!!!) Потом две недели моё дело рассматривалось,( УЖЕ НАРУШИНИЕ ЗАКОНА!!! ДЕНЬГИ ОБЯЗАНЫ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ В ТЕЧЕНИИ 30 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ!!!!!!) Теперь моё дело лежит в бухгалтерии вторую неделю!!! Кстати денег, которые мне должны заплатить не хватит никак( даже на Б/у запчасти и ремонт в гаражах у дядек)!!! Машина уже в ремонте, в конце недели будет готова!!! Хотелось бы Поблагадарить компанию ГУТА за оперативную работу, возможность дать мне покататься на битой маштне три месяца( мечтал с дества)!!! Низкий вам поклон( у таких нужно отнимать лицензию)!!!

Всех знакомых буду отговаривать от сотрудничества с Вами!!!
Скорость выплат
Качество обслуживания
Уважаемый Роман!
Страховое возмещение перечислено.
Приносим извинения за задержку выплаты.

С уважением, Служба качества.
8 комментариев
8 комментариев
  • Досмуратова Татьяна
    14:05

    Уважаемый Роман!
    Сообщите, пожалуйста, номер своего полиса.

  • Роман (гость)
    15:26

    ВВВ 0530322508

  • Олег (гость)
    20:49

    У нас в России законы не соблюдаются, просто тянут деньги у простых смертных. А когда требуется выполнять свои прямые обязательства, сразу( износ, рассмотрение, очередь в бухгалтерии, ждите и все притензии по почте)!!! Я думаю нужно с кого то начинать, забирать лицензию, чтобы другие страховщики начинали думать.

  • Роман (гость)
    13:19

    Уважаемая Татьяна! Я Вам сообщил номер своего полиса, Для чего? Вы не отвечаете, нет ни какой информации!!! И ещё вопросик, почему в вашей компании такая запущенность дел? Почему очередь в бухгалтерии на выплаты? Операция по выплатам занимает один ДЕНЬ!!!!!?!?!?!??!

  • АСН Администратор
    15:26

    Уважаемый Роман, Татьяна Досмуратова отвечает практически на все отзывы на нашем портале. Если в течение 10 дней официальный ответ не будет опубликован, негативная оценка будет засчитана. Тем не менее, в случае с компанией ГУТА-Страхование ответы всегда публикуются раньше этого срока.

  • Досмуратова Татьяна
    20:28

    Уважаемый Роман!
    Приношу Вам свои извинения! Я упустила Ваше дополнительное сообщение с указанием № полиса.
    Обязательно разберусь в ситуации и предоставлю ответ.

    С уважением,

  • Роман (гость)
    17:04

    Уважаемая Татьяна!!! В этом нет ничего страшного. Я хочу как можно раньше получить положенные мне деньги и всё! Но в Гуте я больше страховаться не буду! Жду вашего ответа.

  • Роман (гость)
    17:35

    Уважаемая Администрация АСН!!! Мне безразлично, засчитаете вы или нет мой отзыв!!! Я просто выразил своё недовольствие! Поделился с народом, предупредил других автовладелецев. В дальнейшем всех знакомых, друзей и близких буду отговаривать от услуг «гУтЫ»! Я человек не злой, но наступает момент, когда начинает кипеть!!! Будет звучать груба и не по человечески, НО желаю " гУтЕ" по скорее лишиться лицензии и обонкротиться!!! САМИ ДОВЕЛИ ЛЮДЕЙ ДО ЭТОГО!!! ВСЕМ ПО ЕГО ПОСТУПКАМ!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля