Попал в дтп 26.06.2022. Остановился, выполняя требование знака 2.5 при повороте на T-образном перекрёстке. Постоял, пропускная авто с главной дороги. Вдруг произошёл удар, в автомобиль под моим управлением въехал виновник дтп. Осмотрев повреждения обоих автомобилей и выставив знак аварийной остановки, я позвонил на горячую линию страховой компании Югория. Все операторы оказались заняты, я назвал своё имя, продиктовал номер и стал осматривать обстоятельства дтп. Не прошло и 3 минут, мне перезвонила девушка оператор. Быстро, без лишних слов сориентировала меня по моим дальнейшим действиям, ответила на каждый уточняющий вопрос. Заполнив европротокол, который выдавали вместе с полисом при страховании автомобиля, я отправился домой. В будний день связался с ближайшим филиалом страховой компании Югория в г. Тамбов, договорился о времени и дне моего визита. В назначенный день с полисом 61/21-04/7-2/A-2435098 я приехал на автомобиле в офис страховой компании в кабинет к Олимпиевой Марине Анатольевне, никакой очереди, заполнил все необходимые документы, задал и получил ответ на все вопросы, после чего прошли на осмотр автомобиля. Осмотр состоялся максимально объемным, все повреждения были зафиксированы. Присвоен номер обращения 061/22-04-000058. Буквально через неделю мне позвонили, договорились о дне моего второго визита для подписания соглашения. Приехав в назначенный день, пунктуальность также была соблюдена (постоянство — признак мастерства), никакой очереди. Ознакомился с соглашением, подписал. В этот же день продлил полис.
Вовлечённость сотрудников, отсутствие очереди, пунктуальность, скорость работы.
Представитель СК
13.07.2022
08:07
Добрый день, уважаемый Вадим! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку нашей компании. Мы рады, что Вы остались довольны качеством урегулирования убытка. Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем Вам удачи во всем!
С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
КАСКО
Попал в дтп 26.06.2022. Остановился, выполняя требование знака 2.5 при повороте на T-образном перекрёстке. Постоял, пропускная авто с главной дороги. Вдруг произошёл удар, в автомобиль под моим управлением въехал виновник дтп. Осмотрев повреждения обоих автомобилей и выставив знак аварийной остановки, я позвонил на горячую линию страховой компании Югория. Все операторы оказались заняты, я назвал своё имя, продиктовал номер и стал осматривать обстоятельства дтп. Не прошло и 3 минут, мне перезвонила девушка оператор. Быстро, без лишних слов сориентировала меня по моим дальнейшим действиям, ответила на каждый уточняющий вопрос. Заполнив европротокол, который выдавали вместе с полисом при страховании автомобиля, я отправился домой. В будний день связался с ближайшим филиалом страховой компании Югория в г. Тамбов, договорился о времени и дне моего визита. В назначенный день с полисом 61/21-04/7-2/A-2435098 я приехал на автомобиле в офис страховой компании в кабинет к Олимпиевой Марине Анатольевне, никакой очереди, заполнил все необходимые документы, задал и получил ответ на все вопросы, после чего прошли на осмотр автомобиля. Осмотр состоялся максимально объемным, все повреждения были зафиксированы. Присвоен номер обращения 061/22-04-000058. Буквально через неделю мне позвонили, договорились о дне моего второго визита для подписания соглашения. Приехав в назначенный день, пунктуальность также была соблюдена (постоянство — признак мастерства), никакой очереди. Ознакомился с соглашением, подписал. В этот же день продлил полис.
С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.