Новый отзыв автора
Оценка перенесена из нового отзыва
Олеся (гость)
13.07.2022 06:26
Не могу внести изменения
Раз 20 уже побывала внести изменения. Либо долго думает приложение и все на этом, либо присылает код в смс, но когда его ввожу, то пишет неверный код. Как мне внести изменения???
Нет в личном кабинете
Приобрела полюс. На почту пришел, но в личном кабинете его нет. Мне нужно внести изменения. Как это сделать?
Сожалеем, что сложилась такая ситуация. В сложившейся ситуации рекомендуем обратиться в ближайший офис компании или направить на электронную почту компании ORsOb@skgelios.ru
следующие документы:
-Заявление на внесение изменений (формат А4, пишется от страхователя)
-Копию полиса
-В/У водителя (которого желаете вписать в полис/доп. документы)
-Копию СТС/ПТС
-Паспорт страхователя.
Заявление и документы зарегистрируют и передадут на рассмотрение в ответственный отдел.
С уважением, Страховая Компания «Гелиос».