Здравствуйте, хочу поделиться своим хорошим опытом по взаимодействию с Югорией. Обычно отзывы не пишу, но после отличного обращения, не удержалась! У меня 26.04.2022 загорелась проводка в квартире, хорошо что квартира была застрахована. Сразу позвонила на горячую линию и меня записали на прием в отдел выплат. Отдельное спасибо Арслану, все четко и понятно пояснил, что можно обратиться без справок если сумма ущерба не превышает 20 тыс. Это очень удобно а то беготня по мчс за справками заняла бы много времени, тем более ущерб был небольшой. 28.04.22 подала все документы. В этот же день приехал эксперт произвел осмотр и уже через две недели деньги пришли мне на карту. Урегулирование прошло очень быстро и без проблем. Рекомендую страховую компанию Югория.
Номер убытка 157/22-08-000005, номер полиса ЛРК/08/47-6207093-157/22.
Представитель СК
11.07.2022
13:23
Добрый день, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку нашей компании. Мы рады, что Вы остались довольны качеством урегулирования убытка. Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем Вам удачи во всем!
С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
Благодарность Югории
Здравствуйте, хочу поделиться своим хорошим опытом по взаимодействию с Югорией. Обычно отзывы не пишу, но после отличного обращения, не удержалась! У меня 26.04.2022 загорелась проводка в квартире, хорошо что квартира была застрахована. Сразу позвонила на горячую линию и меня записали на прием в отдел выплат. Отдельное спасибо Арслану, все четко и понятно пояснил, что можно обратиться без справок если сумма ущерба не превышает 20 тыс. Это очень удобно а то беготня по мчс за справками заняла бы много времени, тем более ущерб был небольшой. 28.04.22 подала все документы. В этот же день приехал эксперт произвел осмотр и уже через две недели деньги пришли мне на карту. Урегулирование прошло очень быстро и без проблем. Рекомендую страховую компанию Югория.
Номер убытка 157/22-08-000005, номер полиса ЛРК/08/47-6207093-157/22.
С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.