Здравствуйте, Юрий!
Чтобы мы смогли понять, что пошло не так, рекомендуем направить на help@rgs.ru: ФИО, логин от Личного кабинета, номер телефона, с которого вы звонили на горячую линию и дату обращения. В теме письма укажите «Отзыв АСН_81793». Нам потребуется время, но мы обязательно к вам вернемся.
С заботой о вас, команда <Росгосстраха>.
Теперь все документы проверку проходят. Просто на стаадии оплаты РГС отправляет в офис для оформления полиса.
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Не могу продлить осаго.
Являюсь клиентом компании росгосстрах более 10 лет. Выплат не было. Не могу продлить осаго. Пытался как минимум раз 50. Требуют сканы документов, отпоавляю, не проходят проверку. А если проходят, то на стадии оплаты отправляют в офис.
Номер полиса ХХХ 0183428373
Оброщение на горячую линию и тех поддержку результатов не дало.
Видимо компания росгосстрах таким образом хочет избавиться от «лишних» клиентов???
Документы не прошли проверку из-за ошибки, которую обнаружила наша система.
Пожалуйста, проверьте:
1. Соответствуют ли приложенные документы требованиям:
· формат pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif либо gif,
· размер не более чем 2 мегабайта (для каждого файла электронной копии документа),
· четкое графическое изображение оригинального документа (читаемы, не содержит разводов, засвеченных или затемненных участков, все надписи, печати, подписи, штампы (при их наличии), а также их границы хорошо различимы)
2. Совпадают ли персональные данные в документах с данными, указанными в заявлении о заключении договора и в Личном кабинете.
Также вы можете обновить браузер, очистить кэш или изменить точку подключения к сети Интернет.
При возникновении ошибок на стороне клиента или третьих лиц, компания ответственность не несет.
Для того, чтобы заключить договор ОСАГО, вы можете обратиться в офис https://www.rgs.ru/karta-ofisov или еще раз попробовать повторить попытку заключения договора на нашем сайте http://rgs.ru.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»