Добрый день, уважаемая Марина! Приносим извинения за доставленные неудобства. В оформлении полиса участвуют несколько информационных систем, поэтому при неработоспособности одной из них могут возникать ошибки оформления или оплаты. С нашей стороны сбоев зарегистрировано не было. Рекомендуем повторить попытку позднее, либо обратится в офис компании. Актуальный список адресов находится на нашем сайте https://www.ugsk.r...
Также, рекомендуем Вам удалить кэш и cookie сайта e-osago.ugsk.ru, использовать Яндекс.Браузер, либо браузер «Атом» и после создать новый проект.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
Марина, рекомендуем Вам создать новый проект, а не пытаться оплатить старый. Видим в системе, что новых проектов Вы не создавали.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
потому что новый не создается, дохожу до конца и ничего
оплата не проходит
не погу оплатить полис. старый заканчивается 9 июля ххх082443806, новый согласован, а оплату не дает. Проект 562267130