Добрый день!
Мы приняли в работу Ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Уважаемый Сергей, добрый день.
Благодарим за выбор нашей страховой компании. Вышлите, пожалуйста, скан или фото Вашего паспорта на почту klient@vsk.ru. В теме письма укажите: интернет обращение asn-news.ru/81784. Мы постараемся решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Нет полиса после изменения
Добрый день, оформил ОСАГО на сайте, после замены гос номера, вписал в ЛК, изменения внесли, тк на сайте РСА высвечивается новый полис с новыми данными ХХХ 0250875837, а в ЛК остался старый полис. Можете скинуть новый полис на почту или подгрузить его в ЛК
К сожалению, не получили от Вас необходимой для проведения проверки информации, в связи с чем не сможем ответить на Ваш отзыв.
С уважением, Страховой Дом ВСК.