Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, что произошло, и укажите номер полиса, по которому Вы обращались.
От вашего ремонта я отказался сразу в офисе но меня все равно поставили в очередь на ремонт непонятно зачем. Деньги я так и не получил. Авария была 06.06.2022.в офисе меня открытым текстом посылают… Буду обращаться в выше стоящий орган контролирующих вас.
Уважаемый Евгений, добрый день.
Благодарим за выбор нашей страховой компании. Вышлите, пожалуйста, номер Вашего страхового полиса на почту klient@vsk.ru и подробно опишите ситуацию, с которой Вы столкнулись. В теме письма укажите: интернет обращение asn-news.ru/81745. Мы рассмотрим Ваш вопрос в кратчайшие сроки.
С уважением, Страховой Дом ВСК
У меня вся семья у вас страхуется к сожалению. Это последний раз. И всем своим друзьям и знакомым расскажу о башем беспределе
Обман клиентов
Ужасное отношение
К сожалению, не получили от Вас необходимой для проведения проверки информации, в связи с чем не сможем ответить на Ваш отзыв.
С уважением, Страховой Дом ВСК.