Добрый день!
Информация по отзыву уточняется. Ответ будет направлен дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Добрый день!
Для расторжение Вашего договора необходимо предоставить копию паспорта и договор купли-продажи со всех сторон с указанием факта приема-передачи. Данные Вы можете направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 81718»
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Конечно отправил.С 25.06.22г. только этим и занмаюсь.Каждый день отправляю и из ЛК, и на почту, и в мобильный чат… Только толку — ноль
Расторжение договора
Здравствуйте.Продал сыну свою машину 23.06.22г. Сразу через ЛК подал заявление в компанию на расторжение договора ххх 0227236636, предоставив все необходимые документы.Мне пришло сообщение, что документы приняты на рассмотрение.
28.06.22г.зашел в ЛК, а договор не расторгнут.Написал в мобильный чат вопрос «ПОЧЕМУ ДОГОВОР НЕ РАСТОРГНУТ »? Пообещали разобраться.Сказали, что заявление в системе есть, а документов нет.Попросили отправить документы в чат.Отправил опять все документы Сегодня уже 02.07.22г., а полис продолжает действовать. Договор до сих пор не расторгнут.
С 25.06.22г. на это авто действует новый договор оформленный на сына ххх 0249693514 в вашей же компании.
Интересуюсь когда же наконец расторгнут мой договор и поступят деньги на счет?
Вопрос о расторжении договора страхования № ХХХ0227236636 страховщиком рассмотрен. Договор расторгнут датой в заявление, с 26.06.2022 г… соответственно и сумма рассчитана от этой даты. В настоящее время подготавливается пакет документов для передачи в бухгалтерию о возврате в Ваш адрес страховой премии. Перевод денежных средств будет произведен в самые ближайшие дни.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»