27.06.2022г при оформлении потребительского кредита в банке ВТБ г.Златоуст ул. Аносова менеджером банка был навязан договор страхования по программе «Семейный капитал», хотя изначально было сказано, что потребительский кредит будет погашен в течении двух месяцев, срочно нужны были деньги. Но сотрудница банка, убежала, что страховка нужна. 28.06.2022г.мною, через официальный сайт, который был указан, был подан отказ от Договора в период охлаждения, но только 30.06.2022г от страховой компании пришёл ответ, что сначала нужно зарегистрироваться на сайте и сделать отказ от договора через личный кабинет, либо обратиться в отделение банка, либо отправить заказное письмо, либо обратиться в офис Согаз, который находится в Москве. В отделении банка ВТБ в решении вопроса по отказу от договора мне отказали, ссылаясь на то, что они не работают с Согазом на прямую. В Москву езать не реально, живу на Урале. И вот 30.06.2022г только с третьей попытки, так как сайт всё время подвисает, подала заявление об отказе в период охлаждения. Начитавшись множество негативных отзывов о страховой компании Согаз, сижу и жду, что опять будет не так с документами. Такое впечатление, что компания специально оттягивает время, чтобы прошли все сроки в период охлаждения.
Представитель СК
06.07.2022
12:30
Здравствуйте, Ирина!
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— Номер полиса;
— E-mail.
Отказ от договора страхования в период охлаждения
27.06.2022г при оформлении потребительского кредита в банке ВТБ г.Златоуст ул. Аносова менеджером банка был навязан договор страхования по программе «Семейный капитал», хотя изначально было сказано, что потребительский кредит будет погашен в течении двух месяцев, срочно нужны были деньги. Но сотрудница банка, убежала, что страховка нужна. 28.06.2022г.мною, через официальный сайт, который был указан, был подан отказ от Договора в период охлаждения, но только 30.06.2022г от страховой компании пришёл ответ, что сначала нужно зарегистрироваться на сайте и сделать отказ от договора через личный кабинет, либо обратиться в отделение банка, либо отправить заказное письмо, либо обратиться в офис Согаз, который находится в Москве. В отделении банка ВТБ в решении вопроса по отказу от договора мне отказали, ссылаясь на то, что они не работают с Согазом на прямую. В Москву езать не реально, живу на Урале. И вот 30.06.2022г только с третьей попытки, так как сайт всё время подвисает, подала заявление об отказе в период охлаждения. Начитавшись множество негативных отзывов о страховой компании Согаз, сижу и жду, что опять будет не так с документами. Такое впечатление, что компания специально оттягивает время, чтобы прошли все сроки в период охлаждения.
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— Номер полиса;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа