Застраховала телефон в вашей компании. Телефон разбился экран. Обратилась в компанию, чтобы получить страховку (ремонт экрана) Уже 3 недели мозг выносят, не могут ответить.
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку компания дала ответ на претензии автора отзыва.
Представитель СК
07.07.2022
10:24
Наталья, здравствуйте!
Дело в том, что материалах дела не хватает документа с сервисного центра, осуществляющего ремонт застрахованного телефона, с указанием стоимости заменяемых деталей и работ по ремонту, поэтому мы не можем осуществить страховую выплату (п. 8.3.6.7.4. Правил N223).
Мы вам направляли письмо с запросом, но необходимый документ так и не получили.
Пожалуйста, направьте нам Акт сервисного центра и мы сразу вернемся к рассмотрению вашего дела. Важно, акт должен содержать информацию о стоимости заменяемых деталей и работ по ремонту.
Если мнение о нас изменилось, вы можете изменить оценку. Для этого достаточно написать ее значение в комментариях. Будем очень признательны!
страховка телефона
Застраховала телефон в вашей компании. Телефон разбился экран. Обратилась в компанию, чтобы получить страховку (ремонт экрана) Уже 3 недели мозг выносят, не могут ответить.
Дело в том, что материалах дела не хватает документа с сервисного центра, осуществляющего ремонт застрахованного телефона, с указанием стоимости заменяемых деталей и работ по ремонту, поэтому мы не можем осуществить страховую выплату (п. 8.3.6.7.4. Правил N223).
Мы вам направляли письмо с запросом, но необходимый документ так и не получили.
Пожалуйста, направьте нам Акт сервисного центра и мы сразу вернемся к рассмотрению вашего дела. Важно, акт должен содержать информацию о стоимости заменяемых деталей и работ по ремонту.
Если мнение о нас изменилось, вы можете изменить оценку. Для этого достаточно написать ее значение в комментариях. Будем очень признательны!
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»