Благодарю, но точно в офисе мне не откажут? Я же говорю, 29 числа была и спросила про этот возврат и мне не сказали пишите заявление итд, мне ответили вернуть нельзя. Вы можете договориться с офисом, чтобы не в пустую ходить, а знать что там примут?
Ольга, Вас точно примут в офисе. Возможно, при Вашем первичном обращении произошло недопонимание с нашим сотрудником.
Искренне приносим извинения за предоставленные неудобства.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
Спасибо! Заявление приняли, надеюсь, все будет в порядке!, Благодарю за содействие
Отказ от надёжной поездки
Здравствуйте! Я решила вернуть в течение 14 дней «надёжную поездку» и оформить ремонт у дилера. Осаго оформлено у вас же в Югории.руд тоже уже оформлен. В офисе сказали что без оформления «надёжной поездки» не Оформился бы осаго. С осаго второй год сложности в оформлении. Хотя я знаю, что в период охлаждения я имею право получить в полном размере уплаченную сумму. Помогите мне оформить заявление на возврат средств за надёжную поездку! Рассчитываю вернуть полную стоимость 3500р.
Полис надёжной поездки
44/22-04-нг-740758
Если есть вариант онлайн направить данные, заявление, было бы отлично! или у агента Югории, офис которого рядом находится. Прошу, содейсивия в принятии заявления и возврате полной суммы.
Для расторжения полиса, страхователю необходимо обратится в наш филиал г. Орел, ул. Красноармейская, д. 1 с полным пакетом документов (Страховой полис НП, оригинал паспорта и распечатка с реквизитами на имя страхователя для возврата страховой премии).
Если действие договора вступило в законную силу, то удержится сумма за то количество дней, которые договор действовал.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.