Проблема не решена до сих пор. В филиале Вашей компании я был. Меня отправили в Личный кабинет. Я не могу посещать Вашу компания регулярно, так как я работаю. И часы работы у меня совпадают с часами работы филиала. И, неужели, за две недели Ваши специалисты не смогли восстановить сервис? Зачем Вы рекламируете себя как лучший он-лайн сервис, если это не соответствует действительности?
Не могу внести в полис самого себя.
Не могу внести в полис самого себя. Я являюсь владельцем автомобиля и страхователем. Переписываюсь с этой компанией уже вторую неделю. Прикреплял документы в разных вариантах и форматах. Ответ один «Уважаемый клиент! При обработке вашей заявки мы не смогли извлечь данные из представленных вами документов. Вам необходимо повторно подать заявку.С уважением, Команда АльфаСтрахование.» Или такой «В данный момент специалисты профильного отдела занимаются рассмотрения поданных заявок. Ваш запрос будет обработан специалистами профильного отдела в порядке очереди.» Так неужели за две недели не смогли его обработать? Судя по отзывам на этом сайте, у Альфы эта проблема уже несколько месяцев длится. Полис ХХХ 0245821645.
К сожалению, сейчас по техническим причинам у ряда пользователей наблюдаются ограничения при работе личного кабинета, в частности с изменением списка лиц, допущенных к управлению ТС.
Наши специалисты уже работают над восстановлением сервиса. К сожалению, сроки решения уточнить не представляется возможным.
Для оперативного решения ситуации рекомендуем обратиться в филиал компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»