Александр, здравствуйте!
Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Чтобы мы смогли разобраться, направьте, пожалуйста, на help@rgs.ru логин от Личного кабинета, адрес офиса, куда вы обращались и дату обращения. В теме письма необходимо указать «Отзыв asn-news.ru_ 81630». Проведем проверку и прокомментируем ситуацию.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Уважаемый Александр, Вы внесли изменения в полис? Компания помогла Вам в этом?
Невозможно внести нового водителя в страховку
Я не пойму, кто работает в этой конторе? Приходишь в страховую, ставишь четкую задачу перед вашим сотрудником, а в ответ слышишь «извините, у нас не получается вносить людей без стажа, ну мы попробуем, но скорее всего не выйдет, цену сказать тоже не можем, у нас перерасчёт тарифа и скоро это будет стоить около 7000», а нам блять ждать когда повысят? Вы навариться там хотите или что, я не понимаю что в этом сложного? Саму страховку у вас возможно оформить только с 10 раза, глубоко ночью и то если звёзды сойдутся и планеты выстроятся в ряд. Хуй сним, сотрудник предложила попробовать внести человека через личный кабинет, так то ошибка, то невозможно внести изменения. ВОЗМОЖНО КАК ТО РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ?
Если вы не сможете решить проблему, ее будет решать ЦБ.
Номер страхового договора XXX №0250309136
Видим, что сегодня 01.07.2022 вы смогли добавить водителя в договор страхования. Подтвердите, пожалуйста, это в комментариях.
Отметим, в офисе вам не отказывали во внесении изменений в полис, а, в связи с техническим сбоем, приняли копии документов и сообщили, что позвонят вам, когда проблема будет устранена.
Будем благодарны, если вы оцените нашу работу по 5-балльной шкале и укажете свою оценку в комментариях.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»