Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Путешествия

Не оплачивают за операцию по страховке ВЗР

Был застрахован в Тинькофф-страховании, полис ВЗР. 9 апреля (почти 3 месяца назад), находясь в США случился острый аппендицит. По согласованию со Страховой Тинькофф-страхование (в чате и по телефону), вызвал скорую и был доставлен в больницу, в тот же день был прооперирован. Страховая уверяла, что все документы оформлены, медучреждение с ними на связи, и что беспокоиться не о чем, — за лечение будет платить Страховая Тинькофф-страхование. Через пару недель я получил первый счет за лечение, Тинькофф уверил меня, что счет передадут в отдел урегулирования и оплатят. В течение месяца я получил еще 5 счетов за медицинские услуги, все их передал в Тинькофф-страхование. Спустя почти 3 месяца ни один счет не оплачен, мне звонят и пишут организации, выставившие счета с требованиями оплатить их. Тинькофф мне отвечает, что счета оплатил, но при этом подтверждение оплаты предоставить не может. Переписка раз в неделю в чате с ними ни к чему не приводит, отвечают обычные операторы, которые передают куда-то мои сообщения и отвечают «Мы сделаем всё возможное, спасибо за то, что вы снами»… На сегодняшний день я являюсь должником у 6 организаций, сумма задолженности 59000 долларов, но Тинькофф это не заботит, они отвечают, что «все хорошо, мы сделаем всё возможное, чтобы ускорить процесс...»

Администратор: Оценка засчитана, т.к. претензии автора обоснованные.
Здравствуйте!

Понимаем, что ситуация сложилась для вас крайне неприятным образом. Клиника отправляет вам счета, поскольку они выставлены на ваше имя. Europ Assistance согласовали с нами все платежи и перевели деньги локальному партнёру Interprime Management. 

Банк провайдера получил деньги, однако на сам счёт они не пришли, так как платежи из России проходят тщательную проверку. Ситуация с переводами денег в США усложнилась во второй половине июня этого года. К сожалению, ни Europ Assistance, ни их локальный партнёр не были осведомлены об этом, банк-получатель не информирует о сроках окончания проверки.

Сожалеем, что произошедший случай дал повод усомниться в нашей надежности. Отправить вам платежное поручение пока не можем, поскольку платеж еще на стадии проверки. Не переживайте, вам не придется оплачивать долг перед клиникой самостоятельно. Сейчас партнеры прорабатывают альтернативные варианты оплаты счетов и держат ваш случай на повышенном контроле. Надеемся, что в ближайшее время удастся решить этот вопрос.
8 комментариев
8 комментариев
  • АСН Администратор
    08:44

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Антон (гость)
    20:10

    полис 5408126585 от 11.01.2022

  • Антон (гость)
    13:07

    Спасибо за оперативный, но не решающий ничего, ответ.
    Вы можете обратиться в каждую из 6 медицинских организаций, выставивших мне счета, и поменять плательщика по всем оказанным услугам? Чтобы я не был должником. Какими последствиями эти просроченные долги обернутся для меня в будущем, могу только предполагать — испорченная кредитная история, коллекторские агентства, проблемы с пересечением границы…
    ФАКТЫ на сегодня таковы — по прошествии 3 месяцев со дня обращения ни один счет не оплачен, а я числюсь должником в 6 учреждениях. Спасибо за предоставленную информацию, такого объема информации я не получил от Вашей поддержки за все три месяца общения с ними. Всё, что мне сообщили на мои многочисленные вопросы — «мы всё оплатим, но пока не сделали этого». Но мне нужны не только разъяснения, а действия, которые избавят меня от проблем в дальнейшем.

    • Официальный представитель компании Представитель СК
      10:57

      Поверьте, мы понимаем ваши переживания и, если бы могли поспособствовать решению вопроса, сделали бы это незамедлительно. Изменить плательщика по счету невозможно. К тому же клиники все равно будут напоминать вам об оплате, поскольку вы числитесь получателем услуг. Таковы особенности работы заграничных лечебных учреждений, мы на это повлиять не можем. Однако вам не о чем беспокоиться, ситуация не окажет на вас негативного влияния. Мы выполняем свои обязательства по договору в полном объеме, и ответственность за все возникшие сложности лежит на нас.

      Пожалуйста, подождите немного и не предпринимайте никаких действий по счетам самостоятельно. При получении информации от клиники передайте ее в Europ Assistance, партнеры сами во всем разберутся.

  • Ольга (гость)
    11:37

    Добрый день, Антон! У нас такая же история с Тинькофф страхованием. Не оплачивают за операцию в США уже 10 месяцев. Страховой случай, срочная операция. Огромный счет. Чем закончилась ваша история Антон? Ответьте, пожалуйста, на job-n@bk.ru

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля