Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Каско

Проблемы с подбором СТО доя ремонта

После ДТП машина не передвигается, проблемы с рулевым управлением. Она стоит на охраняемой парковке дилерского центра Аксель-сити Тельмана, где мы и страховали свой автомобиль. Мне предлагают СТО, которые находятся далеко от меня, а привезти туда-обратно машину мне придется минимум три раза! Кроме того возникает вопрос кто будет охранять мою машину во дворе пока идет одобрение ремонта. Возможно к этому моменту мне придется предьявить стразовой дополнительный список теперь уже украденных частей машины. Клиентами Ренессанса мы являемся более 10 лет, аварий до этого момента не было и очень бы хотелось более внимательного к себе отношения!
Полис страхования 002АТ-21/0202405
Ремонтировать машину хотим в Аксель-сити Невский на Тельмана, 29. МАШИНА УЖЕ НАХОДИТСЯ ТАМ!!!

Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянуты сроки урегулирования убытка.
Здравствуйте, Ольга.
Мы ожидали блокировку предыдущего направления на ремонт, чтобы выписать вам направление на станцию по вашему желанию. Блокировка сегодня была получена, в ближайшие рабочие дни вам будет выдано направление на СТОА Аксель.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
6 комментариев
6 комментариев
  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    09:47

    Здравствуйте, Ольга. Приняли в работу ваше обращение.

  • АСН Администратор
    10:08

    Уважаемая Ольга, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • АСН Администратор
    11:14

    Новый отзыв автора:

    Помощи никакой, одни проблемы
    Страховой полис 002АТ-21/0202405
    Приходится писать о своей проблеме еще раз! За месяц так ничего и не продвинулось. Машина после аварии, к сожалению, без движения. Она стоит на парковке дилерского центра Аксель-сити ТЕЛЬМАНА(где мы постоянно страхуем машину). Страховая нас уже три раза пыталась отправить на ремонт в разные концы города, что весьма сложно сделать при неисправном рулевом управлении. Каждый раз мы вынуждены ждать направление три рабочих дня. Сегодня утром девушка по имени Таисия уверила, что направление уже согласовано, а спустя несколько часов я позвонила узнать где оно затерялось и выяснила у девушки Екатерины, что, оказывается, станции, на которой мы хотели бы чинить машину, нет даже в списках страховой (хотя утром мне сказали, что на неё уже готово направление). Для работы с клиентами, которые доверяют Ренессансу и платят за страховку более 10 лет( безаварийно) это ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!!
    Резюмирую: нам необходимо ремонтировать машину на СТО АКСЕЛЬ-СИТИ ТЕЛЬМАНА!!! Машина там ждет уже месяц!!! Если ситуация не разрешится до завтра, я буду писать отзывы на этот сайт ежедневно!!!

    • АСН Администратор
      11:15

      Ответ СК:

      Ольга, здравствуйте.
      Мы уже отвечали вам на предыдущий отзыв https://www.asn-ne...
      Мы ожидали блокировку предыдущего направления на ремонт, чтобы выписать вам направление на станцию по вашему желанию. В ближайшие рабочие дни вам будет выдано направление на СТОА Аксель.
      Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.

  • АСН Администратор
    12:29

    Новый отзыв автора:

    Вопрос по-прежнему не решается
    Страховой полис 002АТ-21/0202405
    Наши мучения продолжаются! Сегодня получили ответ от страховой! Рассказывают ту же историю, что и неделей раньше… даже не удосужились посмотреть, что с той отписки нас уже направляли на очередной ремонт ( где блокировка тоже уже снята 01.06.22… я уже научилась самостоятельно звонить и снимать блокировку…)
    Все больше утверждаюсь во мнении, что ренессанс просто затягивает время, одно дело получать с нас много лет страховку и пользоваться тем, что мы ездим безаварийно, другое дело помочь, когда случилась проблема и деньги отдать….
    Не думала, что придется решать вопросы таким образом….

    • АСН Администратор
      12:29

      Ответ СК:

      Ольга, здравствуйте.
      Мы уже отвечали вам на предыдущие два отзыва: https://www.asn-ne...
      Мы ожидали блокировку предыдущего направления на ремонт, чтобы выписать вам направление на станцию по вашему желанию. В ближайшие рабочие дни вам будет выдано направление на СТОА Аксель.
      Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля