Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Внести водителя в действующий полис просто невозможно

Вот действительно, такого скотского отношения не ожидал.Удивили прям по полной.
Уж никому не посоветую. в общем, приобрёл полис ОСАГО cерия ХХХ № 0245860076. Аж 07.06.22 года. И образовалась необходимость внести изменение, добавить водителя. И вот с 13 июля я мучаюсь с личным кабинетом, с мобильным приложением и так далее. Если коротко, привнесении изменений на сайте данные успешно уходят. Далее ответ на почту -Уважаемый клиент!
При обработке вашей заявки мы не смогли извлечь данные из представленных вами документов.
Писал несколько раз в службу сервиса, звонил по горячей линии, обращался в чат. чего то мне не пытались рассказать. Мемуары смело можно писать.
Чего добился в чате и по горячей линии сгонять с Петропавловска Камчатского до Южно Сахалинска в офис, это тут рядом за углом, а не 2 часа на самолёте. И билет отказались оплатить.
Служба сервиса родила такую тему —
В ответ на Ваше обращение от 15.06.2022 (вх. № 107044), сообщаем следующее:
К сожалению, сейчас по техническим причинам у ряда пользователей наблюдаются ограничения при работе личного кабинета, в частности с изменением списка лиц, допущенных к управлению ТС. Наши специалисты уже работают над восстановлением сервиса.
Ваш запрос будет обработан специалистами профильного отдела в порядке очереди.

По итогу сегодня 28июня, автомобилем второй водитель пользоваться не может.
В общем компания мечты.
Крайне не рекомендую.

Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора обоснованные.
Добрый день!
К сожалению, сейчас по техническим причинам у ряда пользователей наблюдаются ограничения при работе личного кабинета, в частности с изменением списка лиц, допущенных к управлению ТС.
Наши специалисты уже работают над восстановлением сервиса. К сожалению, сроки решения уточнить не представляется возможным.
Для оперативного решения ситуации рекомендуем обратиться в филиал компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
3 комментария
3 комментария
  • Алексей 41
    11:44

    Представитель СК здравствуйте.
    Очень жаль конечно что так происходит. Вдвойне жальче что вам просто плевать на клиентов, которые вынуждены терпеть это безобразие. Предложите нам… клиентам вернуть уплаченные нами деньги за действующий договор ОСАГО в полном объёме. И мы заключим договор с другой компанией. По Вашей же вине происходит это безобразие. Страдаем мы, что не можем использовать автомобиль по назначению.
    А стандартно просто сожалеете… И даже не можете сказать когда это закончиться.
    Думаю читатели сделают выводы.

    • Сергей Анатольевич (гость)
      09:22

      Второй раз сталкиваюсь с такой же проблемой.Вносил изменения себе и соседу. Сложилось впечатление, что они каждый личный кабинет перенастраивают под страхователя и делается это примерно около месяца, т.к. народу с изменениями -куча А документы посылать им это дохлый номер.Кабинет делают и даже не присылают никакого уведомления.Так что лазьте и проверяйте свой кабинет, когда он нормально заработает.
      А компания с такими проблемами уже бы давно должна была заняться поисками новых программистов, раз старые плохо работают.

  • Алексей 41
    10:21

    с 13 июня, фактически ежедневно, а воз и ныне там. Представитель СК, вы готовы оплатить мой штраф в ГИБДД за нарушение произошедшее по Вашей вине?
    и Когда же закончится всё это безобразие?

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля