Богдан, здравствуйте!
Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru логин от Личного кабинета. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_ 81559». Разберемся и дадим обратную связь.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
НЕ МОГУ ДОБАВИТЬ ВОДИТЕЛЯ В СВОЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЛИС
ХХХ 0220176411 ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЛИС ОФОРМИЛ ЧЕРЕЗ САЙТ 07.02.2022, ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ХОРОШО И БЫСТРО. НО С 1 ИЮНЯ НЕ МОГУ ДОБАВИТЬ ВОДИТЕЛЯ В СВОЙ ПОЛИС, ЧЕРЕЗ ЛК! В СЛУЖБЕ ПОДДЕРЖКИ ОТВЕЧАЕТ РОБОТ, ОБРАТИТЕСЬ В БЛИЖАЙШИЙ ОФИС! Я НАХОЖУСЬ В КРЫМУ, И Я ДОЛЖЕН ЕХАТЬ НА МЕТЕРИК, ЧТО БЫ ДОБАВИТЬ ВОДИТЕЛЯ? ВОЗМУЩЕНИЮ НЕТ ПРЕДЕЛА! ЗАЧЕМ ТОГДА ДАВАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ СТРАХОВАТЬСЯ ОНЛАЙН, НО НЕ ДАВАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ РЕДАКТИРОВАТЬ ПОЛИС! ОЧЕНЬ ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ! И ПОМОЧЬ МНЕ ДОБАВИТЬ ВОДИТЕЛЯ В МОЙ ПОЛИС ХХХ 0220176411
На сайте не удавалось внести изменения в полис по техническим причинам. Для устранения выявленной ошибки делаем доработки в системе. Для решения проблемы нам потребуется время. Точных сроков, к сожалению, не подскажем. Простите, за доставленные неудобства!
Для внесения изменений в полис ОСАГО, необходимо обратиться в один из уполномоченных офисов.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»