Сбили с толку только даты, а вот так откровенно хамить клиенту это конечно никуда не годится.
Добрый день!
В данный момент по отзыву проводится проверка. О результатах сообщим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Насчёт фары все решили, не знаю на сколько ее, конечно, хватит, но на этом спасибо. Насчёт полиса ничего решено не было, ничего не сделали. Оформил в другой страховой, а у Альфа больше оформлять ничего никогда не буду. Не рекомендую эту компанию.
Насчёт фары все решили, не знаю на сколько ее, конечно, хватит, но на этом спасибо. Насчёт полиса ничего решено не было, ничего не сделали. Оформил в другой страховой, а у Альфа больше оформлять ничего никогда не буду. Не рекомендую эту компанию.
Новый отзыв автора:
С этой компанией стал твориться какой-то ужас
В мае 2021 года оформил в этой компании полис ХХХ0173999927, все прошло успешно тогда, вопросов не возникло. Пришло время в 2022 году оформлять новый полис. И что ж вы думали? Полис оформить невозможно стало, причем не только в этой компании, но и в других компаниях тоже. В других компаниях отвечают-Альфа что-то там с документами в базе напутало, нигде оформить нереально, идите к ним разбирайтесь. При этом оформить нельзя ни «онлайн», ни «вживую», как будто такого автомобиля в природе не существует. Хорошо, идем в Альфу. Там говорят-пишите заявление, приложите все документы. Пишем. Через несколько дней приходит ответ-не все документы приложены. Идем туда второй, третий, четвертый раз-ответ тот же с разными формулировками. И так уже на протяжении 2х месяцев! Вдумайтесь, 2 месяца туда ходишь, как будто у них работаешь! На вопрос-«проверьте все ли документы?», отвечают, что «это в их компетенцию не входит».??? А что тогда входит? Может кто-нибудь ответить на этот вопрос? Уже посещают мысли машину снять с учета и заново поставить, чтоб новые документы появились. В общем в этой компании у меня оформлено еще 4 авто (большинство родственников, но страхователь я). Наверное, от греха подальше, все эти страховки закрою и переоформлю в других компаниях, чтоб с другими авто так не случилось. И на последок, каких либо ДТП, в которых я или этот авто стал виновником-нет, каких либо арестов или прочих ограничений тоже. От чего такая появилась проблема до сих пор никто не обьяснил.
Не хотят работать
С 12.06.22 по 31.05.2022 мой автомобиль Lada Granta ремонтировался по полису ОСАГО XXX 0173999927 после дтп в «Воронеж-Авто-Сити» Лада по адресу город Воронеж, проспектПатриотов 47. Ремонт был осуществлён некачественными запасными детялами, дефекты которых я заметил лишь в процессе эксплуатации, а именно этими ненадлежащими запчастями были передние блок-фары, в которых была нарушена герметизация, в результате чего после дождя одна фара накапливала воду и запотевала, другая запотевала. Далее на правой передней блок-фаре треснул светоотражатель. Через несколько дней после ремонта я обратился в офис Страховой компании «АльфаСтрахование» по адресу г.Воронеж, ул. Кирова д. 11.
На 6 июня мне назначили встречу на той станции, где производился ремонт, на месте которой присутствовал я, эксперт из страховой компании и представитель станции. После долгих разговоров, эксперт отдал мне копию направления на ремонт, где было написано «замена правой блок-фары», «ремонт левой блок-фары», что меня не совсем устроило, сказал, что со мной свяжутся со страховой по телефону, но даже этого ничего и не сделали.
Я ждал, ждал, и вот 24 июня я снова поехал в этот офис на ул.Кирова 11, в результате чего сотрудница мне сказал, что со мной снова свяжутся. Но никак со мной не связываются почему-то.
Другая причина недовольства этой компанией в том, что по истечению срока 14.05.22 моего полиса ОСАГО, я не мог оформить новый ни на одном сайте, ни в одной страховой компании, и все это появилось как раз после того, когда произошло дтп. 8.06.22 я приехал оформить новый полис в СК «АльфаСтрахование», заполнив заявление о приобретении полиса, я отдал его молодой сотруднице. Как оказалось, она ничего не проверяла, не смотрела. Через некоторое время мне пришло письмо из этой СК с отказом, так как я не приложил документы к этому заявлению на основании закона о ОСАГО.
24 июня я снова поехал в этот офис уже в какой раз, на что сотрудница мне сказала: «Мы не проверяем заявление и не говорим, что Вам нужно приложить к этому заявлению. У Вас есть интернет, заходите и читайте закон о ОСАГО и будете знать, что прикладывать, а что нет». Я был, конечно, удивлён очень такому подходу к клиентам. Почему-то именно после этой страховой у меня не оформляется ни один полис на эту машину, на другие все работает. Сказать честно, через весь город по миллиону раз ездить туда уже очень-очень сильно надоело. Хотел бы, что бы они, наконец, зашевелились и больше не мотать никому нервы.
Приносим извинения за доставленные неудобства и ожидание ответа.
По имеющейся информации 28.06.2022 Вы были записаны на ремонт по устранению недостатков, фара будет заменена по гарантии СТОА.
В части оформления полиса поясним, что при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств мы руководствуемся исключительно Федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» №40-ФЗ от 25.04.2002.
Заключая договор ОСАГО владелец транспортного средства (далее ТС) должен представить Страховщику заявление о заключении договора ОСАГО и в оригинале полный комплект документов. Проверку полноты комплекта документов и его соответствие условиям, установленным Федеральным законом № 40 об ОСАГО, специалисты Компании осуществляют соответствующим информированием.
Оформление договора страхования ОСАГО также предусматривает возможность проведения предстрахового осмотра автомобиля согласно п. 1.7 «Правил об ОСАГО».
Письменным ответом Вы были уведомлены о перечне документов и форме их оформления в соответствии с положениями регулятора финансового рынка и федерального законодательства.
Мы готовы вернуться к рассматриваемому вопросу заключения договора ОСАГО в случае предоставления корректного пакета документов.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»