Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Не хотят работать

С 12.06.22 по 31.05.2022 мой автомобиль Lada Granta ремонтировался по полису ОСАГО XXX 0173999927 после дтп в «Воронеж-Авто-Сити» Лада по адресу город Воронеж, проспектПатриотов 47. Ремонт был осуществлён некачественными запасными детялами, дефекты которых я заметил лишь в процессе эксплуатации, а именно этими ненадлежащими запчастями были передние блок-фары, в которых была нарушена герметизация, в результате чего после дождя одна фара накапливала воду и запотевала, другая запотевала. Далее на правой передней блок-фаре треснул светоотражатель. Через несколько дней после ремонта я обратился в офис Страховой компании «АльфаСтрахование» по адресу г.Воронеж, ул. Кирова д. 11.
На 6 июня мне назначили встречу на той станции, где производился ремонт, на месте которой присутствовал я, эксперт из страховой компании и представитель станции. После долгих разговоров, эксперт отдал мне копию направления на ремонт, где было написано «замена правой блок-фары», «ремонт левой блок-фары», что меня не совсем устроило, сказал, что со мной свяжутся со страховой по телефону, но даже этого ничего и не сделали.
Я ждал, ждал, и вот 24 июня я снова поехал в этот офис на ул.Кирова 11, в результате чего сотрудница мне сказал, что со мной снова свяжутся. Но никак со мной не связываются почему-то.
Другая причина недовольства этой компанией в том, что по истечению срока 14.05.22 моего полиса ОСАГО, я не мог оформить новый ни на одном сайте, ни в одной страховой компании, и все это появилось как раз после того, когда произошло дтп. 8.06.22 я приехал оформить новый полис в СК «АльфаСтрахование», заполнив заявление о приобретении полиса, я отдал его молодой сотруднице. Как оказалось, она ничего не проверяла, не смотрела. Через некоторое время мне пришло письмо из этой СК с отказом, так как я не приложил документы к этому заявлению на основании закона о ОСАГО.
24 июня я снова поехал в этот офис уже в какой раз, на что сотрудница мне сказала: «Мы не проверяем заявление и не говорим, что Вам нужно приложить к этому заявлению. У Вас есть интернет, заходите и читайте закон о ОСАГО и будете знать, что прикладывать, а что нет». Я был, конечно, удивлён очень такому подходу к клиентам. Почему-то именно после этой страховой у меня не оформляется ни один полис на эту машину, на другие все работает. Сказать честно, через весь город по миллиону раз ездить туда уже очень-очень сильно надоело. Хотел бы, что бы они, наконец, зашевелились и больше не мотать никому нервы.

Нет решённых проблем, которые длятся уже более месяца
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора к качеству клиентского сервиса обоснованные.
Уважаемый Денис Валерьевич!
Приносим извинения за доставленные неудобства и ожидание ответа.
По имеющейся информации 28.06.2022 Вы были записаны на ремонт по устранению недостатков, фара будет заменена по гарантии СТОА.
В части оформления полиса поясним, что при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств мы руководствуемся исключительно Федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» №40-ФЗ от 25.04.2002.
Заключая договор ОСАГО владелец транспортного средства (далее ТС) должен представить Страховщику заявление о заключении договора ОСАГО и в оригинале полный комплект документов. Проверку полноты комплекта документов и его соответствие условиям, установленным Федеральным законом № 40 об ОСАГО, специалисты Компании осуществляют соответствующим информированием.
Оформление договора страхования ОСАГО также предусматривает возможность проведения предстрахового осмотра автомобиля согласно п. 1.7 «Правил об ОСАГО».
Письменным ответом Вы были уведомлены о перечне документов и форме их оформления в соответствии с положениями регулятора финансового рынка и федерального законодательства.
Мы готовы вернуться к рассматриваемому вопросу заключения договора ОСАГО в случае предоставления корректного пакета документов.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
6 комментариев
6 комментариев
  • Alusia
    10:53

    Сбили с толку только даты, а вот так откровенно хамить клиенту это конечно никуда не годится.

  • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
    12:03

    Добрый день!
    В данный момент по отзыву проводится проверка. О результатах сообщим дополнительно.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

  • АСН Администратор
    12:11

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

    • Денис (гость)
      09:45

      Насчёт фары все решили, не знаю на сколько ее, конечно, хватит, но на этом спасибо. Насчёт полиса ничего решено не было, ничего не сделали. Оформил в другой страховой, а у Альфа больше оформлять ничего никогда не буду. Не рекомендую эту компанию.

    • Денис (гость)
      09:45

      Насчёт фары все решили, не знаю на сколько ее, конечно, хватит, но на этом спасибо. Насчёт полиса ничего решено не было, ничего не сделали. Оформил в другой страховой, а у Альфа больше оформлять ничего никогда не буду. Не рекомендую эту компанию.

  • АСН Администратор
    18:47

    Новый отзыв автора:

    С этой компанией стал твориться какой-то ужас
    В мае 2021 года оформил в этой компании полис ХХХ0173999927, все прошло успешно тогда, вопросов не возникло. Пришло время в 2022 году оформлять новый полис. И что ж вы думали? Полис оформить невозможно стало, причем не только в этой компании, но и в других компаниях тоже. В других компаниях отвечают-Альфа что-то там с документами в базе напутало, нигде оформить нереально, идите к ним разбирайтесь. При этом оформить нельзя ни «онлайн», ни «вживую», как будто такого автомобиля в природе не существует. Хорошо, идем в Альфу. Там говорят-пишите заявление, приложите все документы. Пишем. Через несколько дней приходит ответ-не все документы приложены. Идем туда второй, третий, четвертый раз-ответ тот же с разными формулировками. И так уже на протяжении 2х месяцев! Вдумайтесь, 2 месяца туда ходишь, как будто у них работаешь! На вопрос-«проверьте все ли документы?», отвечают, что «это в их компетенцию не входит».??? А что тогда входит? Может кто-нибудь ответить на этот вопрос? Уже посещают мысли машину снять с учета и заново поставить, чтоб новые документы появились. В общем в этой компании у меня оформлено еще 4 авто (большинство родственников, но страхователь я). Наверное, от греха подальше, все эти страховки закрою и переоформлю в других компаниях, чтоб с другими авто так не случилось. И на последок, каких либо ДТП, в которых я или этот авто стал виновником-нет, каких либо арестов или прочих ограничений тоже. От чего такая появилась проблема до сих пор никто не обьяснил.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля