Так мне же все равно кто поможет. Лишь бы помогли. Но воз и ныне там.
Я вводил данные в ручном режиме. Сайт пишет, что обнаружились какие то расхождения с базой РСА и предлагает приложить документы. После этого сайт и пишет что в скором Времени на почту……
Могу предоставить скрины скриншоты пошагового заполнения формы на сайте на Вашу служебную почту
т.е. компания отвечает одним ответом на все вопросы про невозможность купить полис… жаль.
невозможность купить ОСАГО
Несколько дней назад попытался купить полис ОСАГО на мотоцикл. Сайт предлагает заполнить форму, после чего пишет что необходимо подгрузить документы. После их загрузки сайт выдает
«Ваши документы успешно загружены Сейчас АльфаСтрахование обрабатывает информацию
В ближайшее время вы получите на указанный вами электронный адрес ссылку для продолжения оформления
На главную страницу
» и после этого ничего не происходит.
Я обратился в чат поддержки они советуют ждать 40 минут. Я жду 45 минут и ничего не происходит. Я повторяю процедуру и вновь ничего не происходит. Прошу чат помочь мне. Оператор заявляет, что система еОСАГО полностью автоматическая и не могут повлиять на нее, советуют повторить попытку. и так 4 раза вчера. и 1 раз сегодня. Как мне быть? Кто то поможет мне?
Оформление электронного полиса ОСАГО клиентов АО «АльфаСтрахование» возможно через «Главную страницу» на нашем сайте www.alfastrah.ru либо через «Личный кабинет» путем внесения сведений в электронной форме.
В случае, если оформляется пролонгация договора из «Личного кабинета», данные подтягиваются по имеющимся сведениям.
Отражение корректных сведений при оформлении возможно осуществить через «Главную страницу» (без пролонгации из «Личного кабинета».
Оперативная обработка сканов осуществляется исключительно в читаемом формате.
Рекомендуем оформить полис через «Главную страницу» с возможностью самостоятельного ввода данных.
Если Ваша модификация отсутствует, Вам необходимо выбрать в калькуляторе в разделе марка/модель «Другое ТС» и ввести данные вручную. Если поле становится неактивным, рекомендуем воспользоваться браузером Google Chrome, предварительно очистив кэш браузера в настройках.
Приносим извинения за данную ситуацию.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»