Отзывы о страховой компании «КАРДИФ»
Написать отзыв
Без оценки
Несчастные случаи

невозможно связаться с операторам, а через сайт приходит автоматический отказ.

Кредит погашен досрочно. Хочу закрыть договор страхования RM-02-348567 от 12.02.2022.
заполняю заявление на сайте. Через 5 минут приходит ответ: «Заявление об отказе о расторжении договора получено. Ваша защита продолжает действовать». Какое заявление об отказе???
И так раз 30. Что происходит? Связаться с вами невозможно. Жалоба перешла тут же в статус «рассмотрено».
Как связаться с «живым» оператором? Прошу обратной связи.

2 комментария
2 комментария
  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    09:44

    Здравствуйте.

    Подтверждаем, что мы получили от вас 6 заявлений по расторжению договора страхования 23.06., 23.06.-заявление было отозвано.
    Вы всегда можете связаться с оператором по телефону 8(800)555-87-65, либо заказать обратный звонок.
    Дополнительно сообщаем, что заявление было положительно рассмотрено, выплата будет произведена в течение дня, ожидайте смс.

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    09:44

    Здравствуйте.

    Подтверждаем, что мы получили от вас 6 заявлений по расторжению договора страхования 23.06., 23.06.-заявление было отозвано.
    Вы всегда можете связаться с оператором по телефону 8(800)555-87-65, либо заказать обратный звонок.
    Дополнительно сообщаем, что заявление было положительно рассмотрено, выплата будет произведена в течение дня, ожидайте смс.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля