Добрый день!
Чтобы я смогла проверить подробности, пришлите, пожалуйста, на ящик zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите «81379 СБС. asn»
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Добрый день!
Я получила ваше письмо, спасибо. Вернусь после проверки.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Это лохотрон.Ошибку допустили не вы, а ошибка допущена специально, чтобы вы не могли воспользоваться поиском и деньги вам никто не вернёт. Комментарии, кстати, удаляют.Куда только я не пишу-молчок! Это МОШЕННИКИ! Это настоящее лицо СБЕРА!!!
у Вас решился вопрос? у меня такая же ситуация. бьюсь 4 дня уже
Добрый день. Вопрос не решился, пошла вторая неделя, хотя срок ответа пять дней.
Ура!!! Личный кабинет заработал, можно вносить изменения. Спасибо.
Не могу внести изменения в полис
Оформил полис ОСАГО с ошибкой, пытаюсь открыть полис, чтобы внести изменения(
Ошибка. Возникла ошибка при авторизации пользователя) и всё. Тех.поддержка ссылается на неверные данные, проверил десять раз. Из-за этого не могу поставить машину на учет, осталось пять дней.Горячая линия помощи никакой не даёт. Что мне делать?
Спасибо, что сообщили о решении вопроса.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер