Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
Здравствуйте, Дмитрий. Приняли в работу ваше обращение.
Уважаемый(ая) Представитель СК!
Спасибо за вашу стандартную отписку.
Я не против станции по вашему выбору. Я хочу, чтобы мне установили такое же стекло с маркировкой автоконцерна на этой станции.
Я так понимаю, что вы согласились в пунктами 1-4 настоящего отзыва.
Обращение по КАСКО
Номер страхового случая УУ-540025.
Обратился по КАСКО заменить лобовое стекло. На СТОА вместо оригинального лобового стекла хотели установить аналог. Оригинальное лобовое стекло от аналога отличается наличием маркировки автоконцерна.
На момент заключения договора страхования было установлено именно стекло с маркировкой.
На все просьбы установить соответствующее стекло с маркировкой автоконцерна получил отказы.
Таким образом страховая компания умышлено ставит аналоги, тем самым:
1. Занижает товарную стоимость автомобиля
2. Умалчивают о возможных искажениях
3. Умалчивают о возможных отклонениях по геометрии
4. Умалчивают о возможных отсутствиях комплектующих при установке
В предыдущих страховых случаях в других страховых компаниях шли на встречу. Достаточно было на СТОА написать заявление.
К сожалению с ренессанс единственный путь решения — суд.
Вашим договором страхования предусмотрен ремонт по направлению страховщика, то есть на станцию по нашему выбору. Опции «ремонт у официального дилера» по вашему полису нет. Все детали, предлагаемые для замены, полностью сертифицированы и имеют все необходимые документы по техническим характеристикам. За соответствующими документами вы можете обратиться на станцию, где производится замена стекла.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.