Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

СМС об оформлении полиса ОСАГО, который я не оформляла

Проблема решена!

Пару дней назад мне приходили смс со ссылкой на оплату полиса ОСАГО, которые я проигнорировала. Сегодня пришло смс о том, что мне оформлен полис ОСАГО №ХХХ0247776192 со сроком действия 16.06.2022 по 16.06.2023. Я никакого полиса не оформляла. Что это, очередная мошенническая схема???

Администратор: Считаем, что в сложившейся ситуации нет вины страховой компании.
Здравствуйте, Ольга.
Приносим наши извинения за доставленные неудобства. Такое случается, когда наш агент, или клиент ошибается в написании номера телефона. Подтверждение оформления при этом осуществляется через электронную почту, т.к. код электронной подписи отправляется одновременно на почту и в смс сообщении.
Чтобы мы могли исправить ошибку, сообщите, пожалуйста, в комментариях номер вашего телефона, чтобы мы удалили его из системы, исправив на верный телефон нашего клиента.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
23 комментария
23 комментария
  • АСН Администратор
    15:25

    Уважаемая Ольга, сообщите, пожалуйста, когда вопрос решится.

  • Андрей Павлович (гость)
    10:37

    СМС об оформлении полиса ОСАГО, который я не оформлял

    Сегодня в 11:41 от Renins пришло смс сообщение «Вы успешно оформили электронный ОСАГО №ХХХ0292637353 на срок с 11.02.2023 по 10.02.2024 (период использования ТС тот же). Ренессанс Страхование. Я никакого полиса не оформлял. Более того я не мог этого сделать в принципе, у меня ни когда не было авто и даже водительских прав. Что это, ошибка или мошенники?

    • vbobrova@renins.com Представитель СК
      10:57

      Андрей Павлович, здравствуйте. Приносим наши извинения за доставленные неудобства. Такое случается, когда наш агент, или клиент ошибается в написании номера телефона. Подтверждение оформления при этом осуществляется через электронную почту, т.к. код электронной подписи отправляется одновременно на почту и в смс сообщении.
      Чтобы мы могли исправить ошибку, пожалуйста, уточните номер вашего телефона.

  • Гость (гость)
    09:07

    В 13:01 пошла смс:
    Вы успешно оформили электронный полис ОСАГО № ХХХ0296575412 на срок с 20.03.2023 по 19.03.2024 (период использования ТС: тот же). Ренессанс Страхование.
    Но я ничего не оформляла!!!
    У меня даже машины нет!!!

  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    10:31

    Здравствуйте. Приносим наши извинения за доставленные неудобства. Такое случается, когда наш агент, или клиент ошибается в написании номера телефона. Подтверждение оформления при этом осуществляется через электронную почту, т.к. код электронной подписи отправляется одновременно на почту и в смс сообщении.
    Чтобы мы могли исправить ошибку, пожалуйста, напишите ваш номер телефона.

  • София Титова (гость)
    03:44

    Вы успешно оформили электронный полис ОСАГО № ХХХ0298854643 на срок с 14.03.2023 по 13.03.2024 (период использования ТС: тот же). Ренессанс Страхование. Ничего не оформляла… Что делать?

    • vbobrova@renins.com Представитель СК
      10:57

      Здравствуйте, София. Приносим наши извинения за доставленные неудобства. Такое случается, когда наш агент, или клиент ошибается в написании номера телефона. Подтверждение оформления при этом осуществляется через электронную почту, т.к. код электронной подписи отправляется одновременно на почту и в смс сообщении.
      Пожалуйста, напишите номер вашего телефона, мы исправим ошибку.

  • Александра Боголюбова
    14:55

    Пришло сообщение
    Вы успешно оформили электронный полис ОСАГО № XXX 0351507864 на срок с 26.10.2023 по 25.10.2024 23:59:59 (период использования ТС: тот же)
    Машины нет, ничего не делала, просьба убрать номер из рассылок.
    Номер: 9874785210

    • vbobrova@renins.com Представитель СК
      15:07

      Здравствуйте, Александра.
      Здравствуйте.
      Приносим наши извинения за доставленные неудобства. Такое случается, когда наш агент, или клиент ошибается в написании номера телефона. Подтверждение оформления при этом осуществляется через электронную почту, т.к. код электронной подписи отправляется одновременно на почту и в смс сообщении.
      Свяжемся с нашим клиентом, исправим ошибку, а ваш телефон удалим из системы.

    • vbobrova@renins.com Представитель СК
      16:55

      Александра, ошибку исправили, ваш номер удален. Еще раз приносим извинения за доставленное беспокойство.

  • Ann Rasta
    22:22

    И мой номер удалите 89207242499.Это вообще номер сына-школьника, какой полис ОСАГО.Подозрительно часто у вас там ошибаются.

    photo

    • vbobrova@renins.com Представитель СК
      09:48

      Здравствуйте, Анна. Мы работаем с сотнями агентов и брокерских компаний, а также полис можно оформить у нас на сайте. К сожалению, люди иногда ошибаюстся.
      Приняли в работу ваше обращение.

    • vbobrova@renins.com Представитель СК
      12:48

      Здравствуйте! Ошибку исправили, ваш номер телефона удален из нашей базы. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • Лэйла
    06:07

    Здравствуйте, пришло такое смс, я не чего не оформлял!
    Вы успешно оформили электронный полис ОСАГО № ХХХ0375287228 на срок с 30.01.2024 по 29.01.2025 (период использования ТС: тот же). Ренессанс Страхование.

    • vbobrova@renins.com Представитель СК
      09:45

      Здравствуйте, Лейла. Приносим наши извинения за доставленные неудобства. Такое случается, когда наш агент, или клиент ошибается в написании номера телефона. Подтверждение оформления при этом осуществляется через электронную почту, т.к. код электронной подписи отправляется одновременно на почту и в смс сообщении.
      Пожалуйста, напишите ваш номер телефона, мы исправим ошибку.

  • Александр Валерьевич_eF
    19:58

    Вы успешно оформили электронный полис ОСАГО № ххх0389754533 на срок с 23.03.2024 по 22.03.2025 (период использования ТС тот же.
    мошенничеством занимаетесь? у меня данной лады и в жизни не было и в новгороде я не разу не был, на ком основании данное авто Р729АУ152 оформляет себе полюс с моим номером?

    • vbobrova@renins.com Представитель СК
      09:35

      Здравствуйте, Александр. Приносим наши извинения за доставленные неудобства. Такое случается, когда наш агент, или клиент ошибается в написании номера телефона. Подтверждение оформления при этом осуществляется через электронную почту, т.к. код электронной подписи отправляется одновременно на почту и в смс сообщении.
      Пожалуйста, напишите ваш номер телефона, мы исправим ошибку.

  • Александр Белогривов
    20:45

    Удалите пожалуйста и мой номер 8-999-815-74-84 из базы
    Пришло такое письмо сегодня

    photo

  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    10:54

    Александр, ошибку исправили, ваш номер телефона удален из нашей базы. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля