Здравствуйте, Кристина. Приняли в работу ваше обращение.
ЗДРАВСТВУЙТЕ.ПО МОЕМУ ЗАЯВЛЕНИЮ ПОКА КРОМЕ ОТВЕТА ЧТО ЗАЯВЛЕНИЕ ПРИНЯТО В РАБОТУ БОЛЬШЕ СООБЩЕНИЙ НЕ БЫЛО.Я УЖЕ ПОЧТИ 20 ДНЕЙ НЕ МОГУ СЕБЯ ВНЕСТИ КАК ВОДИТЕЛЯ. ПРОШУ ПОМОЧЬ РЕШИТЬ МОЮ ПРОБЛЕМУ.
Кристина, здравствуйте. Приносим наши извинения за длительное решение вопроса. Ошибка исправлена, вы можете вносить необходимые изменения.
В личном кабинете не могу вписать себя в свой полис как водителя
02.06 на сайте ренессанс страхование сделала полис осаго ххх 0244797444 так как делала первый раз считала что если я собственник и страхователь то автоматически могу управлять и не вписала себя. Когда узнала что надо вписаться то попробывала в личном кабинете.Нашла полис вписала себя программа посчитала доплату я приложила водительское свое в программу нажала продолжить. ссылка на оплату не приходит.Позвонила на горячую линию оператор посоветовала попробывать еще раз но ссылка так и не пришла.Решить эту проблему компания предлагает в офисе.Проблема не решена.
К сожалению, при внесении изменений в ваш полис, возникает критическая ошибка, на исправление которой нам требуется больше времени, чем обычно.
Если вам срочно нужно внести измеенения, пожалуйста, обратитесь через Единый сервисный центр в Телеграме @ReninsChatbot Ссылка: https://t.me/ReninsChatbot Начните диалог со слова «старт» и далее следуйте подсказкам.
Либо дождитесь, когда ошибка будет исправлена.
Мы приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.