Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Лишилась страхового полиса из-за некомпетентности сотрудника

В сентябре месяце оформили ОСАГО на год. Оплату выбрали по частям. В марте были в офисе и производили очередной платёж на три месяца. 18 июня должны были продлить полис в посолидней раз (доплатить буквально тысячу рублей) на последние три месяца. Связалась с сотрудником, кто изначально оформлял нам полис — оказалось, что из-за того, что в марте мы пришли на пару дней позже срока, то все сроки как-бы сдвинулись на пару дней и сотрудник, кто в марте принимал нас в офис обязан был знать и сообщить нам, что мы должны оплатить весь оставшийся период разом, иначе потом не получится продлить. Потому что сейчас из-за этих пары дней у нас якобы остаётся не три месяца до конца страховки, а на пару дней меньше. А они могут продавать только страховку от трёх месяцев. Таким образом, 18 июня я останусь без страховки. Благодаря сотруднику, который убеждал, что можно поделить платёж и ничего не будет. Это вопиющая наглость, которая уже довела меня до слез, но как решить этот вопрос никто не знает. Трубки агенство просто не берет, на отзывы не отвечает.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку компания выразила готовность урегулировать ситуацию.
Уважаемая Ирина Евгеньевна!

Компания выразила готовность до 18.06.22 продлить с Вами период использования.
Однако, как сообщили нам коллеги из филиала, выйти на связь с Вами не удалось.

Поэтому наше предложение о заключении договора на новый срок остаётся в силе.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля