Уважаемая Ирина, Вы получили какой-либо ответ от компании после размещения отзыва?
Здравствуйте! Спустя почти месяц получила ответ здесь на сайте.
Который написали просто чтобы написать, потому что со мной абсолютно никто не связывался, а сотрудник наоборот заблокировала меня в вацап) слава богу мне больше не нужны услуги этой неадекватной компании.
Лишилась страхового полиса из-за некомпетентности сотрудника
В сентябре месяце оформили ОСАГО на год. Оплату выбрали по частям. В марте были в офисе и производили очередной платёж на три месяца. 18 июня должны были продлить полис в посолидней раз (доплатить буквально тысячу рублей) на последние три месяца. Связалась с сотрудником, кто изначально оформлял нам полис — оказалось, что из-за того, что в марте мы пришли на пару дней позже срока, то все сроки как-бы сдвинулись на пару дней и сотрудник, кто в марте принимал нас в офис обязан был знать и сообщить нам, что мы должны оплатить весь оставшийся период разом, иначе потом не получится продлить. Потому что сейчас из-за этих пары дней у нас якобы остаётся не три месяца до конца страховки, а на пару дней меньше. А они могут продавать только страховку от трёх месяцев. Таким образом, 18 июня я останусь без страховки. Благодаря сотруднику, который убеждал, что можно поделить платёж и ничего не будет. Это вопиющая наглость, которая уже довела меня до слез, но как решить этот вопрос никто не знает. Трубки агенство просто не берет, на отзывы не отвечает.
Компания выразила готовность до 18.06.22 продлить с Вами период использования.
Однако, как сообщили нам коллеги из филиала, выйти на связь с Вами не удалось.
Поэтому наше предложение о заключении договора на новый срок остаётся в силе.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»