Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
Каско

Затягивание сроков и вранье

Проблема решена!

Номер направления АТ11947757/1

ДТП ПРОИЗОШЛО 19.04.2022

Прошло уже, почти, 2 месяца с момента дтп, а нам все согласовывают повреждения.

Ладно, страховая отталкивается от 3 мая, со дня первого осмотра авто. Но все равно, больше месяца, а конца не видно.

Уточнил по срокам согласования, на что получил ответ «до 2х недель» Смело можно убирать ДО, так как позвонили ровно через 2 недели, но не сказать, что все прошло успешно, а сказать чтобы я приехал на ещё одну дефектовку, так как во что-то там не верят в страховой.

Вот прошло ещё 2 недели, но они все ещё согласовывают стойку амортизатора. Та что там согласовывать столько можно?! Так ещё в течении недели, после моих звонков, просто кормили завтраками, мол вот завтра-послезавтра позвоните, уже точно все будет готово. Ага, конечно…

Ну а самое выбесившее в том, что 6 (шестого) июня нам в страховой сказали, что все согласовано, заказ-наряд отправлен в СТО. Но вот уже 14 июня, звоню в СТО, а они даже не в курсе, что чтото изменилось. Никакой заказ-наряд им не приходил, а заявка все так же на согласовании. Это нормально?! Нормально такое враньё?

Вопрос: за что отдаются такие деньги?! 2 месяца я езжу на разбитой машине, в полном непонимании. И ведь конца ситуации не видно. А потом ещё ждать запчасти и ремонта.

Сколько так ждать? 3 месяца, 4 или пол года, год? Это нормально? Тянут просто до самого последнего.

Какой смысл в таком КАСКО?

Уважаемый Александр Александрович!

По Вашему обращению мы получили комментарии руководства урегулирования убытков
Северо-Западного регионального центра.
Как пояснили коллеги, Вы, управляя автомобилем, совершили наезд на стоящее транспортное средство, в результате чего значительные повреждения получил как Ваш автомобиль, так и автомобиль потерпевшей стороны.
06.05.22 Ваш автомобиль Компанией был направлен в ремонтную организацию.
20.05.22 при поступлении со станции Акта согласования Компания рассмотрела его и провела необходимые согласования.
04.06.22 все согласования по скрытым повреждениям были проведены, в том числе, и по амортизатору.
14.06.22 проведены все необходимые согласования.
Понимаем Ваши претензии. Обращаем внимание, что Компания оперативно рассматривает все Акты со станции по мере их поступления.
Поэтому нарушений срока урегулирования претензии не усматриваем, поскольку процесс согласования проходит в штатном режиме.
Надеемся, что сегодняшние личные переговоры с начальником отдела урегулирования претензий филиала внесли ясность и сняли все возникшие вопросы.
Берегите себя и своих близких!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
6 комментариев
6 комментариев
  • Amaday
    14:05

    Самое интересное, что именно вчера, после скандала дело и сдвинулось с мертвой точки.

    Согласование пришло, в аккурат, через час после нашего разговора.
    Совпадение? Не думаю.

    И сегодня, все продолжило движение именно после личного посещения отделения страховой, а потом и сервиса.
    НО, опять страховая говорит, что все отправили и сервис может заказывать запчасти для ремонта. А сервис говорит, что они полный заказ-наряд не получали и ничего закат не могут.

    И опять, пока дело не дошло до личного звонка, ничего и не решилось бы. Только после личного разговора «страховой» с «сто» нам был дан ответ что всё согласовали окончательно и ждите запчасти.

    Но почему все только так? Почему везде нужно скандалить, чтобы чтото решалось?!

    P.s. буду надеяться, что все реально решилось и теперь только ждать запчасти и ремонта.

  • Amaday
    14:07

    Чисто по совести, так как ситуация (все таки) сдвинулась и что-то начало решаться, прошу модераторов убрать оценку. Пусть побудет нейтральной.
    Подожду окончательного решения проблемы.

  • АСН Администратор
    15:20

    Уважаемый автор, как завершилась Ваша история?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля