Антон, здравствуйте!
Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, рекомендуем направить на help@rgs.ru: ФИО, адрес офиса, куда вы обращались, примерные даты обращений и электронный адрес, на который вы отправляли письма. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_81240». Мы все проверим и вернемся с обратной связью.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Обязательно напишу
Итоговый ответ представителя не имеет ничего общего в реальностью.
В офисе никто не направлял меня к какому-то «уполномоченному сотруднику».
В офисе по телефону мне предлагали только «перезвонить позже через день-два-три», потому что они не могут изменить существующую страховку из-за технических проблем, которые уже продолжаются недели.
Но видимо вам виднее, что мне говорили по телефону.
В целом ничего удивительного. Качество работы что тут, что там, примерно одного уровня.
Не вписывают водителя в страховку
Более недели офис в Калининграде кормит «завтраками». Не дают вписать водителя в полис ОСАГО.
На обращения через email также предлагаю «подождать».
Вряд ли когда-либо обращусь к ним по какому-либо вопросу.
На сайте не удавалось внести изменения в полис по техническим причинам. Для устранения выявленной ошибки делаем доработки в системе. Для решения проблемы нам потребуется время. Точных сроков, к сожалению, не подскажем. Простите, за доставленные неудобства!
Для внесения изменений в полис ОСАГО, рекомендуем обратиться в один из уполномоченных офисов.
Что касается ситуации в офисе, сотрудники вам не отказывали, а рекомендовали обратиться к уполномоченному сотруднику.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»