У меня такая же ситуация при продлении полиса никакие документы не изменились но РСА они не прошли проверку В итоге Поехал в офис в офисе мне сделали страховку но за то что я её оформлю физически а не онлайн с меня взяли 1.000 руб
Здравствуйте!
Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер полиса и логин от личного кабинета. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_81209». Мы все проверим и вернемся с ответом в ближайшее время.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Да, всю необходимую информацию отправил в страховую компанию
Не дождёшься, я в Ингосстрахе влет застраховался, а здесь мурыжили неделю и ничего не изменилось.
Что-то какая-то дичь происходит, Ингос тоже не дает, забил всю информацию на сайте РСА, все нормально, но НИ ОТ ОДНОЙ страховой компании предложений застраховать автомобиль не последовало
Ну ХЗ, я в РГС три дня пытался ПРОДЛИТЬ страховку, то отправляли на горячую линию, а та отправляла в тех. поддержку, которые не вникая в суть отвечали шаблонами, в итоге пошел в согаз и с первого раза застраховал.
Ингосстрах в итоге запросил сканы некоторых документов — отправил, и спустя пол дня проверок, наконец я оплатил и получил свой полис. Эпопея окончена УРА!
Уведомление о непрохождении проверок РСА
4 года оформлял полис ОСАГО онлайн в данной компании, сегодня пытаясь в очередной раз продлить полис столкнулся с проблемой: Уведомление о непрохождении проверок РСА. Ни водители, ни документы ничего не поменялось однако оформить полис не удается. Сканы документов также не проходят проверку.
На сайте не удавалось продлить полис по техническим причинам. Для устранения выявленной ошибки делаем доработки в системе. Для решения проблемы нам потребуется время. Точных сроков, к сожалению, не подскажем.
Простите, за доставленные неудобства!
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»