Добрый день!
Для уточнения возможности решения ситуации просим направить скан/фото водительского удостоверения на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/81192».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Да, документы отправлены, обращение зарегистрировано в Службе контроля качества сервиса.
Когда ждать решение вопроса? Документы отправлены, в чем проблема?
Я оформил договор ОСАГО через сервис сравни ру (об этом писал выше). Куда вы отправили исправленный полис. На моей почте ничего не поступило, продублируйте пожалуйста, notmaxova@mail.ru
ошибка в полисе
Добрый день, оформил договор Осаго (продление) через сервис сравни.ру, Полис поступил, но в нем ошибка (в таблице лиц, допущенных к управлению ТС) в отчестве «Генадьевич» нужно «Геннадьевич» двойная нн. Прошу исправить опечатку и направить полис на почту notmaxova@mail.ru. Полис ХХХ 0247380036. Спасибо.
Срок рассмотрения подобных обращений может занимать несколько рабочих дней.
Исправленный полис был направлен на адрес, указанный при оформлении 16.06.2022.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»