Добрый день!
Для рассмотрения отзыва просим написать на good-service@alfastrah.ru номер полиса и Ваши полные ФИО. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/81183».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый Александр Владимирович!
В ответ на Ваши обращения от 26.05.2022 и 27.05.2022 (вх. № б/н), сообщаем следующее:
Между Страхователем и АО «АльфаСтрахование» заключен Договор страхования № 68925/046/000426/21. Возмещение ущерба производится путем выплаты страхового возмещения в порядке и размере, определяемом в соответствии с Правилами страхования средств наземного транспорта.
Выплата страхового возмещения по страховому событию №6892/046/00595/22 осуществлена путем выдачи направления на ремонт в рамках организации и оплаты АО «Альфа Страхование» ремонта поврежденного застрахованного транспортного средства.
В соответствии с п.10.5.2. правил страхования, по соглашению сторон может быть произведена выплата по калькуляции в сумме 12 269 руб.
Для подписания соглашения необходимо обратиться в офис АО «АльфаСтрахование» по адресу г. Москва, ул. Золоторожский Вал, дом 11, стр.38 по предварительной записи по телефон 8-495-788-09-99.
Вы так же можете рассмотреть вариант не получать страховое возмещение в настоящее время, а позже воспользоваться направлением на ремонт.
Информация уточняется. Ответ направим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Нет выплаты по соглашению.
С13.04.2022. Длится процесс. 31.05.2022. Подписали соглашение о выплате. Сказали в течении 10 рабочих дней которые прошли, теперь говорят в течении 20 рабочих дней. Сколько ещё будет продолжаться не известно.
Перевод денежных средств по случаю 6892/046/00595/22 будет произведен в самое ближайшее время.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»