Добрый день, Анастасия!
Мы приняли в работу Ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Очень жаль, что мои неоднократные визиты в офис не принесли никакого результата и вы продолжаете нарушать свои же правила страхования и решение моих вопросов к вам не принимаете никакого участия. Такое чувство, что обращаюсь к стене, которая не дает никакой реакции.
Зато что здесь, что на горячей линии вы пользуетесь прекрасной фразой: «Для дальнейшего решения вопроса обратитесь в офис».
Хотя смысла в этом нет.
Обращаю внимание, что стоимость ремонта была искусственно завышена для того, чтобы признать тотальную гибель автомобиля.
Добрый день, уважаемый представитель ВСК.
Очень интересно, почему при не изменившейся политике и правилах Страхования ВСК вы не предложили мне заранее подписать доп.соглашение на перечисление денежных средств средством постового перевода. Я не собираюсь входить в ваше положение и данный способ для меня неудобен.
Я согласна получать деньги только так, как написано в правилах страхования.
Очень интересно, почему вы не предложили написать мне данное соглашение, которое, кстати, выгодно вам в день моего обращения в офис компании (по данному вопросу, кстати). Вы не уважаете время ваших клиентов, заставляя приезжать по мелким вопросам в офис.
Тем более, заранее мной была написана претензия и передана в офис о несогласии с данным способом выплаты.
Добрый день!
Анастасия у меня аналогичная ситуация, писал отзыв 03.06. обращайтесь за услугами у адвокату и только через суд, по другому с этой организацией никак вопрос не решится и тотальная антиреклама. В своем городе я везде и всюду буду вещать о том насколько «качественные» услуги предоставляет данная страховая.
Спасибо! Так и сделаем.
Мы пока обратились к омбудсмену. Если ситуация не решится в нашу пользу — обязательно подадим в суд.
Неправомерное признание тотальной гибели
Номер дела в страховой компании: 8504400 от 24.02.2022 года
24.02.2022 года около 07:00 произошла авария на пересечении Каширского шоссе и Борисовского проезда, виновным в ДТП признана другая сторона. Сразу же была составлена заявка в мою страховую по этому происшествию (решила обратиться по КАСКО). Представитель страховой компании для осмотра автомобиля прибыл 03.03.22 (о чем свидетельствуют его же пометки на подушках безопасности и акт выполненных работ). Только 17.02.22 было выдано направление № 9 651817 на ремонт ТС в ООО «ЛАДАТЕХНО»(ГК Фаворит Ярославское ш.) (со сроком действия направления 16.04.2022). Почти месяц с выданного направления я не могла записаться в данное СТО. Само СТО сообщало мне, что не сможет выполнить ремонтные работы и оно выслало отказ в Страховую организацию. Страховая компания же со своей стороны сообщало, что никакого отказа они не получали. В конце концов благодаря приложенным мной усилиям борьбы с данной СТО, страховая получила данный отказ и вызвала еще одного сотрудника для осмотра авто, итогом этого было выдача нового направления № 9 736104 от 04.04.22 на ремонт ТС в ГК АвтоГЕРМЕС. (со сроком действия 03.05.2022) Я все также не могла записаться на ремонт, так как нас не принимали. В итоге во время звонка на новую СТО 18.04.22 мне сообщили, что ремонт они насчитали на 1 600 000 ( когда сама страховая сумму составляет 1 500 000). В страховой на горячей линии по телефону информацию подтвердили. В этот же день я поехала в офис ВСК в г.Одинцово, где мне было озвучено, что они начинают процесс тотальной гибели автомобиля. Мной была написана претензия № 301435 с просьбой направить меня в мультисервис ( отказ мне пришел 11.05.22 Исх. 28223). Никакой дефектовки мне не выдали. 29.04.22 по телефону горячей линии я узнала, что ВСК уже собирается выслать мне деньги за годные остатки почтовым переводом (своего согласия на это я не давала). Далее 30.05.22 я повторно обратилась в офис и написала следующие претензии:
вх. № 3295 «О неправомерном переводе денежных средств путем почтового перевода», хотя в их же правилах 171.3 комбинированного страхования автотранспортных средств страхового дома ВСК есть пункт 9.11, где указано, что страховая компания должна выплачивать деньги только на личный счет клиента или в кассе страховой.
вх. 3294 «Об одностороннем решении страховой компании выплатить мне остаточную сумму( страховая сумма — сумма годных остатков)», хотя мной не было дано письменного согласия на выплату этой суммы.
вх. 3293 «О просьбе предоставить мне смету восстановительных работ, с указанием даты составления сметы»
вх. 3292 " О просьбе выдать расчеты годных остатков, с указанием даты проведения расчетов" Но они уже выслали почтовый перевод денежных средств в размере 210 970 рублей, 00 копеек.
Прошу Вас обратить внимание, что свои расчеты страховая компания делала уже после поднятия цен на комплектующие и автомобили в целом, а не на день наступления страхового случая! В их же правилах 171.3 комбинированного страхования автотранспортных средств страхового дома ВСК есть пункт 8.1.7, где указано, что «причинённый ущерб по смете (калькуляции) должен превышать 75% страховой суммы упомянутого имущества на день страхового случая...»
Дополнительно сообщаем, что для дальнейшего урегулирования по страховому делу № 8504400. Вам необходимо обратиться в филиал САО «ВСК» в отдел урегулирования для подписания дополнительного соглашения.
Необходимую информацию об адресах офисов Компании и режиме работы Вы можете узнать на сайте САО «ВСК» по адресу: www.vsk.ru
С уважением, Страховой Дом ВСК