Не могу оплатить полис. Ночью пришло письмо с ссылкой на почту, нажимаю на ссылку, переходит к заявлению, нажимаю всё верно, дальше перебрасывает на страницу. где нарисована карта, а на ней крестик «мы проверяем статус платежа. подождите...» хотя я даже номер карты ещё не вводил. нажимаю вернуться к оплате-появляется страница сменить пользователя. нажимаю! введите логин пароль. ввожу, неверны логин пароль. и так по кругу гоняет… пытаюсь заново оформить. присылает письмо данные неверны… хотя те же самые документы.
Помогите оплатить
Автоматическое сохранение заказа VFL-080622-248
Представитель СК
09.06.2022
14:29
Здравствуйте, Шухрат.
К сожалению, произошла техническая ошибка из-за которой платеж не проходит. Пожалуйста, создайте новый расчет для оформления и оплаты полиса. Приносим наши извинения.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Не могу оплатить полис
Не могу оплатить полис. Ночью пришло письмо с ссылкой на почту, нажимаю на ссылку, переходит к заявлению, нажимаю всё верно, дальше перебрасывает на страницу. где нарисована карта, а на ней крестик «мы проверяем статус платежа. подождите...» хотя я даже номер карты ещё не вводил. нажимаю вернуться к оплате-появляется страница сменить пользователя. нажимаю! введите логин пароль. ввожу, неверны логин пароль. и так по кругу гоняет… пытаюсь заново оформить. присылает письмо данные неверны… хотя те же самые документы.
Помогите оплатить
Автоматическое сохранение заказа VFL-080622-248
К сожалению, произошла техническая ошибка из-за которой платеж не проходит. Пожалуйста, создайте новый расчет для оформления и оплаты полиса. Приносим наши извинения.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.